Найти в Дзене

Эпоха кураторства

Внимание — новая валюта мира. Приковывать внимание аудитории. Захватывать умы и вести за собой. Яркий…. нетривиальный визуал. Больше работать над фотографиями, видео и иллюстрациями.

Увы, но это современные реалии. Погоня. Реклама. Ещё больше рекламы. Звонки. Чат-боты. Звонок боты. Стресс. Хочется тишины. Спокойствия и умиротворения. Популярность загородных домов. Увлеченность медитациями и работой с коучами.

Переизбыток информации спровоцировал зарождение и развитие эпохи кураторства. Кураторство — экспертные знания, развитое чувство вкуса. Особая ценность. Новая жемчужина на маркетинговом поле.

Понимаешь, люди устали. Аутентичность, последовательность и безупречный отбор. Всё то, что сложно и почти невозможно подделать.

Сейчас можно дотянуться до чего угодно, но… этого стало слишком много. Обесценилось из-за потери качества и изобилия. Благодаря кураторскому методу, можно быть уверенным, что ты получаешь настоящую информацию, а не поддельные данные.

Сейчас эпоха соц сетей и меня, тебя, да любого другого, обсуждают по публикациям. По их периодичности и наполненности. Интернет, как минное поле на котором ты должен создавать свой образ самостоятельно.

А кураторская работа отличается. Это старый забытый и в тоже время новый подход. Он не следует алгоритмическим принципом соцсетей. Он насквозь пронизан, пропитан ценностями и причудами живого человека.

Кураторство — создание ценности благодаря отбору и систематизации информации. Пора менять подход к маркетинговой стратегии, методам и алгоритмам производства контента, взаимодействию с аудиторией.

Каждый из нас готов платить за качественный материал и отобранную информацию. Фокус смещается с количества на качество. Пора выходить за рамки поиска и получать ответы на вопросы, которые ещё не задали…

Обнял…

Ушёл…

#эпоха #кураторство #переизбыток #качество #мысливслух #размышлениямаркетолога #таргетолог #нетипичныймаркетолог #мывместе