Найти тему
Workspace

В каких случаях не стоит удалять негативные отзывы о своем бизнесе? Их всего три

Оглавление

Существует стереотип: бизнесу нужно как можно больше положительных отзывов на всех площадках, тогда продажи точно пойдут в гору, негативные упоминания - удалять.

В реальности все иначе
В реальности все иначе

Самое интересное, что подобное убеждение возникает во всех сферах и размерах бизнеса. Сегодня мы с вами узнаем три случая, когда негативную информацию лучше не удалять.

Итак, какие это случаи?

Первый - негатив пошел по Сети. Эффект Барбары Стрейзанд. В теории можно удалить 100 плохих отзывов на разных сервисах. Только потеряется много времени, которое можно было бы потратить на клиентов.

Решение: дать конструктивный ответ по фактам на авторитетной площадке.

Второй - негатив оставил лидер мнений. Всегда есть риск того, что недовольный клиент является блогером. Им выгодно оставаться в роли жертвы и "угнетаемой стороны". Поэтому лучше их отзывы не пытаться удалить.

Решение: извиниться, если вина на стороне компании, предложить воспользоваться услугами еще раз.

Третий - проблема не в самом отзыве. Тут игра на честность: если в ваша бизнес-модель трясется и хромает, то бессмысленно удалять плохой отзыв. Он может появиться от другого клиента, третьего, пятого, десятого.

Решение: пересмотреть бизнес-процессы с точки зрения клиента и устранить причину.

Какова ваша глобальная цель в таких случаях?

Об этом стоило сказать в начале.

Смысл работы с негативными отзывами заключается в том, чтобы они не несли серьезных потерь бизнесу. В этом и глобальная цель. Поэтому и не нужно стремиться удалить все плохие упоминания.

Читайте также: 4 шага, которые помогут запустить прибыльный интернет-магазин.

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал!