Серия рассказов в ответ на хорошистскую брошюру "Игры Королей"
Как-то раз собрались три друга вместе в квартире одного из них просто поболтать за жизнь и поделиться своими успехами в борьбе с мракобесами. В гостиной, где они сидели, в полумраке горел электрокамин; на ломящемся от яств столе стояли зажженные свечи, а по телевизору тем временем шел мультфильм «Холодное сердце».
— Как символично, — промолвил первый друг, глядя на экран. Мне тут вспоминаются одни товарищи, которые в этом мультике гомосятину нашли.
— Ты имеешь в виду Научи Хорошему? — спросил второй.
— Они самые, — ответил вновь первый. Совсем уже эти сектанты оборзели лезть к людям со своими запретами. Да и ещё врать не гнушаются, приписав мультфильму нормализацию гомосексуальности, хотя ее там на самом деле нет. А все из-за того, что Эльза не разрешает Анне выходить замуж за Ханса, что якобы указывает на ее зависть к гетеросексуальным отношениям. Правда на самом деле, причина в другом — Эльза против скоротечного брака с первым попавшимся красавчиком. Ну нельзя вот так за первого встречного замуж выходить, предварительно не узнав его получше. То же самое ей и Кристофф сказал позже. Но мне кажется, что они все видели и все знают, но умалчивают об этом, все равно ведь паства схавает.
— Кстати, а ты знаешь, что они еще у Оакена в бане родителей номер один и номер два нашли? — спросил после недолгого молчания второй.
— Ага, помню, было такое — с интересом ответил первый. Вспоминается обзор от автора «Такое кино», где он помог этим СПГС-никам уличить этого продавца в трансвестизме только из-за платья сзади прилавка, а по бутылочке с какой-то жидкостью с экстрактом алоэ он опознал анальную смазку, а это значит перс веще и в попку втихаря долбится.
—Да, помню такой ролик, — утвердительно ответил второй. Ловко тот чувак их осадил, когда они даже фразу Анны «Я люблю тебя» по отношению к Эльзе выдали как знак исключительно лесбиянской любви. Если следовать такой логике, то и отец, говорящий своей дочери о том, как он ее любит — педофил.
И тут все громко захохотали, и второй продолжил:
—Вообще у этих людей очень плохо с логикой. Они на серьезных щах внушают пастве, что злобные пиндосы через эти самые отравленные сказки Диснея, напичканные 25 кадром, всякими подпрограммами и НЛП, гипнотически пытаются перепрошить сознание всех наших детей, и призывают детей смотреть старые добрые советские мультфильмы, потому что там такого нет, и они призваны созидать. Хотя, я и там могу найти много чего плохого.
— О, как раз ты мне напомнил про критерии, — продолжил первый, давай лучше к ним перейдем, а то мы все Холодное сердце обсасываем.
Тем временем, мультфильм все ещё шел, но наши герои больше не обращали на него внимание и продолжили дальше. А второй вставил в беседу свои 5 копеек про критерии:
— У этих Научи Хорошему есть так называемые признаки вредных мультфильмов. Вроде с виду они достаточно правильные, но только на первый взгляд. Вот, например: главные герои мультика ведут себя агрессивно, жестоко, калечат, убивают, причиняют вред. Причем все подробности этого «смакуются», даже если всё это подано под маской юмора. Или такой: Плохое поведение персонажей по сюжету либо остается безнаказанным, либо даже ведет к улучшению их жизни: получению признания, популярности, богатства и т.д. И там много таких, за все хорошее и против всего плохого. Правда все это рассматривается, абстрактно, вне контекста. Вот в случае, где главные герои там себя калечат, ведут агрессивно, почему они так себя ведут? И что хотел этим показать автор? Может он хочет продемонстрировать всю глниль этих самых главных героев на контрасте их положительны антигероев. А если ещё и такое поведение остаётся безнаказанным, так это для того, чтобы все поняли, какие они конченные ублюдки, но явно не для перепрошивки наших детей на такое поведение. Вот этот грубый перенос киношного образа на реальную жизнь выглядит очень смешно и нелепо. Вместо того, чтобы просто воспитывать нормально своих детей, объясняя им, что такое хорошо, и что такое плохо, эти яжемамки считают, что это именно проклятые Американцы через Дисней их дитачег развращают. Легко спихнуть ответственность с себя на кого-то или что-то другое.
— Ага, а ещё они против ярких цветов, — внезапно вставил третий, когда второй перестал говорить. Дескать они отрывают их чадо от реальной жизни и надо чтобы они были сдержанными, как в советских мультфильмах. Только вот мультик «Как Гринч украл рождество», который Кевин из второй части «Один дома» в лимузине смотрел, был таким же тусклым по цветам, что как-то не вяжется с той мыслью, что кукловоды-диснеевцы (при чем тут Гринч и Дисней???) специально хотят отучить детей от реальной жизни. Да и вообще я не вижу между этим никакой корелляции, обычная апелляция к традиции и ностальгия по якобы качественным рисованным мультикам с настоящими тенями (привет той чокнутой мамаше из Тюменского родительского комитета). А так, классная графика и анимация не противоречит такому же офигенному сюжету и задумке.
— Правильно мыслишь, — после недолгого молчания похвалил своего собеседника первый. Кстати, они ещё пропаганду ювенальной юстиции нашли в паре мультиков.
— Ювенальной юстиции? — с круглыми от ужаса и интереса глазами в один голос удивились остальные два.
— Да-да, — процедил им первый, кивая головой. Эти придурки всерьез считают, что «Храбрая сердцем» и «Рапунцель» ее как раз пропагандируют. Потому что в первом Мерида со злости превращает свою мать в медведя через пирожное, заколдованное ведьмой, а во-втором Рапунцель, дорвавшись до просмотра фонариков благодарю Флину, понимает, что Готель ненастоящая ее мать, и якобы ребенок, посмотрев на все это, тоже усомнится, что типа его родители не биологические и сдаст их органам опеки.
— А как там на самом деле? — переспросил его второй.
—А на самом деле никакой ЮЮ там нет, — уверенно заявил им первый и продолжил. Храбрая сердцем больше про то, как не надо поступать с родителями, точнее даже, о тяжелых последствиях того, что Мерида сделала со своей матерью. Она сразу поняла, что натворила и тут же бросилась к той самой колдунье возвращать ей человеческий облик. И в итоге вернула через своевременную починку гобелена. Ребенок, испугавшись всего этого скорее задумается, что мстить родителям за то, что тебя не устраивают кандидаты в женихи плохая идея, и иногда родители бывают правы.
—Ясно, а что Рапунцель? Тоже никакой ювеналки нет? — с интересом задал вопрос ему ждавший своей очереди третий.
—Да, именно так, ну сам подумай, какая ювеналка может быть в какой-то сказке. Эти аутисты явно не умеют отличать киношный образ от реального положения вещей, как было сказано до этого. А если конкретно, то это просто сказка про то, как одна завистливая старуха примазалась к местной королевской семье, потом там королева чем-то заболела, она ее исцелила, у нее родился ребенок, и вдруг она обрела молодость через какой-то цветок, украла у них девочку и затаилась у себя в башне в лесу. А родители похищенной дочери стали каждый раз в день ее рождения запускать фонарики в память о ней, да и в надежде, что она увидит их и вернётся. Что впоследствии, благодаря сделки с приблудившимся Флином Райдером и произошло.
Третий, услышав это, был ошеломлен таким заявлением:
—Ух нифига себе, если бы не ты, я бы всерьез поверил, что Рапунцель ювеналку пропагандирует. А оказывается, это обычная сказка про краденую принцессу. Во народ дурят.
—Не то слово, — ответил им второй. А третий снова спросил первого:
—Интересно, а в чем еще они обвиняют все диснеевское?
Тот ответил:
—Ну, например, у них есть такой пункт, как размытие добра и зла. Причем они его встречают не только в мультиках, но и фильмах от Диснея: в Малефисенте например, в Золушке, в Озе Великом и ужасном, почти везде. Дескать, когда добро и зло четко разграничено, это якобы правильно, чтобы ребенок с несформированной психикой знал, ху и ху. Ссылались на каких-то психолухов из МГУ. А то, что сверх этого — от лукавого. Они отрицают тот факт, что герой возможно только притворялся добрым, а потом вдруг взял и показал свое истинное лицо. Или обстоятельства на него так повлияли. Или личная обида, все, что угодно. Как будто в жизни таких людей не бывает? И они по ходу тысячелетиями пропагандировали такой образ жизни неосознанно своим поведением, правда нормальные родители советовали не брать с них пример, но никак не строчить гневные пасквили у себя на сайте и в группе вк и требовать от органов власти их запретить.
И изумляясь от любопытства, третий снова спросил:
— А что скажешь по поводу якобы зомбирования через всякие гипнотические техники, НЛП и т.д.?
— Ну а что тут говорить, — нехотя ответил первый, обычное невежество тех, кто на полном серьёзе верит, что НЛП работает. Хотя на самом деле нет, НЛП это лженаучная техника как психотерапии, так и средства влияния на чужого человека. Ну невозможно его заставить что-то сделать или как-то его перепрошить без его воли. Гипноз, особенно эстрадный, из этой же оперы. Никто из учёных не смог доказать существование понятия транса, да и к тому же многие подопытные просто подыгрывают гипнотизеру добровольно.
Неожиданно присоединившийся после молчания первого присоединился второй:
—А что, кстати с этими психолухами?
—Да обыкновенные ангажированные фрики, которые подтверждают их точку зрения, на которой все их учение и зиждется, — ответил первый. Например, какая-нибудь Медведева или Шишова, которые ношение рваных джинс или чулок приравнивают к шизофрении. А в статье про Шрека так вообще отношения Шрека и Фионы анализируются с юнгианских позиций (со ссылками на Марию-Луизу Фон Франц) и психоанализа Фрейда, хотя в готовящейся к печати говенной брошюрке «Игры королей» их соратник Слава Ветер его [Фрейда] во всю ругает, мол как это он посмел низвести психику человека к сексуальным проблемам и сделать из него озабоченное животное? Сами себе противоречат ведь. Даже их собриолух Жданов имеет диплом Международной Ассоциации Психоаналитиков. Впрочем, для секты это норма собирать свое учение из взаимоисключающих пунктов.
— Да кстати, спасибо что напомнил про Жданова, — продолжил второй, эти ублюдки видя бухло в кадре (даже во взрослых фильмах причем) тут же начинают вонять, что создатель специально по указке алкогольной мафии решил показать эту отраву за символическую плату. Та ещё бредятина, требующая отдельного обсуждения. Но об этом как-нибудь в другой раз, а то мы что-то засиделись. Мы наверное по домам.
И тут беседа наших героев закончилась, и двое друзей первого встали из-за стола и направились к прихожей одеваться. Первый пошел за ними следом проводить их:
—Ну ладно, давай готовься там к Новому году, а мы пойдем, — ответили они первому. Может когда-нибудь еще забежим к тебе.
—Да, давайте, — ответил он им и закрыл за ними дверь.
Мультфильм тем временем уже давным-давно закончился, и на экране телевизора пошла реклама. Увидев ее, первый его выключил, и при красно-оранжевом свете камина и свечей призадумался о том, о чем они будут говорить в следующий раз.
Дополнительные статьи о мракобесии проекта "Научи Хорошему" касательно мультфильмов:
1. Продвигает ли зло Дисней - о мифической перестановке добра и зла
2. О публикации Тюменского родительского комитета (пункт 9) - о необходимости возвращения "художественных рисованных мультиков" взамен бездушных современных (как будто сейчас их не рисуют совсем)
3. Абстрактные критерии "вредного мультфильма". Как проект "Научи Хорошему" дурит Вам голову - почему эти критерии бесполезны вне контекста и представляют собой не более, чем голое морализаторство