Найти тему

Minecraft Java Edition Classic

Оглавление

Классическое был второй этап в цикле разработки в Minecraft ( Java Edition ), после предварительной классических и предшествующего Indev , и был первым Minecraft этап развития , чтобы иметь некоторые из его версий , выпущенных для публики. Этот этап обычно назывался «альфа» во время его разработки до 28 июня 2010 года, когда в блоге задним числом он был обозначен как «Minecraft Classic». [1] На этом этапе были представлены творческий и более поздний режимы игры на выживание .

Релиз режима выживания в Classic проходил в серии тестов под названием Survival Test . Это была очень ранняя версия игрового режима. В тесте использовалась основанная на баллах система, при которой игрок мог получать очки за убийство некоторых первых мобов в игре . Даже после того, как Classic был прекращен, в Survival Test можно было играть до тех пор, пока 16 декабря 2010 года на сайте не был проведен капитальный ремонт, и он был тихо удален.

Classic не поддерживает многие из основных функций в текущих версиях, таких как создание предметов или надлежащий инвентарь . В Indev до Beta 1.7 не было «творческого» режима, поэтому игроки продолжали использовать Classic для создания вещей, которые в новых версиях занимали бы слишком много времени. Добавление творческого режима в бета-версию 1.8 сделало классическую функциональность устаревшей.

История

Песок доступен для использования со времен Classic. В то время песчаные блоки были редкостью и естественным образом появлялись только на пляжах толщиной в один квартал (обычно у воды или посреди ландшафта). Эти пляжи всегда были ровными и ниже уровня океана . Песок мгновенно появлялся в самой нижней точке, на которую он мог попасть, когда его помещали над воздушным блоком без какой-либо анимации падения. Если разрушить столб, сделанный из песка снизу, песок сначала исчезнет сверху. Гравий и песок «падали», когда их помещали в воздух, двигаясь прямо над ближайшим блоком прямо под ними, вместо того, чтобы превращаться в падающие блоки и падать . Эти атрибуты присутствовали до выпуска Infdev .

Старый глюк в 0.0.23a_01 позволял игрокам увеличивать высоту жидкого блока, помещая на него песок (или гравий). Песчаный блок будет зависать в воздухе, пока не сломается. При разрушении жидкий блок, соответствующий типу под гравием или песком, появится на месте блока. Подвешенный блок жидкости будет оставаться неподвижным, пока рядом с ним не будет установлен блок, вызывающий наводнение. Эта ошибка с тех пор исправлена, но сообщалось, что это случалось раньше.

Интересная и часто юмористическая причуда в Classic заключается в том, что всякий раз, когда игрок двигается, он дико размахивает руками. Это было изменено в Indev и удалено в Alpha v1.0.9

История

Песок доступен для использования со времен Classic. В то время песчаные блоки были редкостью и естественным образом появлялись только на пляжах толщиной в один квартал (обычно у воды или посреди ландшафта). Эти пляжи всегда были ровными и ниже уровня океана . Песок мгновенно появлялся в самой нижней точке, на которую он мог попасть, когда его помещали над воздушным блоком без какой-либо анимации падения. Если разрушить столб, сделанный из песка снизу, песок сначала исчезнет сверху. Гравий и песок «падали», когда их помещали в воздух, двигаясь прямо над ближайшим блоком прямо под ними, вместо того, чтобы превращаться в падающие блоки и падать . Эти атрибуты присутствовали до выпуска Infdev .

Старый глюк в 0.0.23a_01 позволял игрокам увеличивать высоту жидкого блока, помещая на него песок (или гравий). Песчаный блок будет зависать в воздухе, пока не сломается. При разрушении жидкий блок, соответствующий типу под гравием или песком, появится на месте блока. Подвешенный блок жидкости будет оставаться неподвижным, пока рядом с ним не будет установлен блок, вызывающий наводнение. Эта ошибка с тех пор исправлена, но сообщалось, что это случалось раньше.

Интересная и часто юмористическая причуда в Classic заключается в том, что всякий раз, когда игрок двигается, он дико размахивает руками. Это было изменено в Indev и удалено в Alpha v1.0.9 .

Доступность веб-сайта

Последняя версия классического творческого режима игры были по- прежнему играть бесплатно на для Minecraft ' сайта s. Он больше не обновлялся и сохранялся только для исторических целей. По словам Нотча , он планировал «... постепенно отказываться от этого. Я не буду его удалять. Просто спрячьте». В нее можно было играть как в одиночной, так и в многопользовательской версии. В многопользовательский режим были добавлены моды, которые сделали игру более разнообразной. Также были созданы некоторые специальные игровые режимы, такие как Capture The Flag, Lava Survival, TNT Wars или Zombies .

С выпуском бета-версии 1.8 14 сентября 2011 года Mojang удалил каталог ресурсов Classic и адреса, на которые он ссылался для сохранения, возможно, в качестве шага к его постепенному отказу. В результате звуки перестали работать, и сохранение уровней на онлайн-сервере стало невозможным. Миры, для которых не было локального резервного копирования, были потеряны.

8 августа 2012 г. ссылка на веб-сайт Classic была удалена, но снова добавлена ​​после множества жалоб. 1 июля 2013 года из-за того, что в новой программе запуска появилась возможность играть в Classic, ссылка на Classic была снова удалена, хотя страница оставалась воспроизводимой. Классическая игра на этой странице какое-то время не поддерживалась, тем временем несколько основных браузеров повысили свою безопасность Java по умолчанию до такой степени, что игра стала практически неиграбельной, пока в какой-то момент между 10 и 12 сентября 2015 г. страница, содержащая Classic, была сама полностью удалена.

7 мая 2019 года воссозданная версия Java Edition Classic 0.0.23a_01 на JavaScript была доступна для игры на веб-сайте Minecraft в рамках празднования десятой годовщины игры.

Интересные факты

  • Изначально Classic назывался «Minecraft Alpha», но был переименован задним числом после выпуска Alpha .
  • Номера версий, используемые во время раннего классического творческого и многопользовательского тестирования, имеют тот же формат, что и Wurm Online. , игра Notch, разработанная с 2003 года .
  • До его удаления с веб-сайта скины игроков, используемые для полной игры, были синхронизированы с Classic. Таким образом, пользовательские скины могут использоваться как в однопользовательской, так и в многопользовательской версии Classic для премиум-пользователей.
  • В классических jar файлах можно найти спрайты для нескольких мобов. Игра на карте « Тест на выживание» в обычной классической игре сохранит мобов, а также позволит игроку иметь несколько блоков одного типа (или ни одного) на панели быстрого доступа .
  • В классическом режиме используется очень старая жидкость физика , что позволяет залить всю карту водой или лавой всего из одного блока жидкости.
  • Благодаря использованию внешних инструментов выживание версии 0.30 может присоединяться к серверам, на которых запущена творческая версия . Мобы появляются в разных местах на каждом клиенте (поскольку они не основаны на сервере), и попытка выполнить большинство действий, связанных с выживанием (например, взрыв TNT), приводит к удалению игрока.
  • В классическом режиме игровой мир не бесконечен. Это куб, сделанный из блоков, созданных естественным путем, и окруженный бесконечной водой и скальной породой .
  • С помощью Cheat Engine можно получить блоки лавы, воды и травы.
  • В верхнем левом углу будет отображаться версия, частота кадров и обновления фрагментов, показанные в галерее ниже.
  • Океан, окружающий карту, заканчивался в определенной точке (не видимой в обычной игре). Этот конец зависит от расстояния рендеринга.
  • terrain.png за 0,30 (оба выживанием и классические версии) имеет 4 случайных кирпичные текстуры в середине неиспользованной секции, и он также содержит uncentered стороны золотого блок текстуру в нижнем левом углу.
  • В 0.0.14a_08 был звуковой тест с новыми звуками майнинга, звуками брызг и несколькими другими новыми звуками.

72,5% всех сделанных классических версий потеряно

Одна из самых ранних версий классической версии 0.0.9a.
Одна из самых ранних версий классической версии 0.0.9a.