Подписаться на канал | VKontakte | YouTube | Tik-Tok
Локтар Огар, друзья. Относительно недавно (пару месяцев назад) меня надоумили поиграть в Path of Exile, так как я большой любитель Action-RPG (и Diablo'идов в частности).
Оговорюсь, что ранее я пробовал уже в нее поиграть, но у игры очень высокий порог вхождения, поэтому - на тот момент была "не судьба".
В этот раз меня "провели за руку" по основам и первым главам. Далее все получилось само собой - утянула игра с головой. Что же меня удивило в этой игре больше всего?
Шок контент
Path of Exile имеет несколько уникальных отличий от стандартных Diablo'идов, которые придают ей шарм с одной стороны, но напрочь могут отпугнуть "казуальную" аудиторию, что не понимает особенности этой игры.
Золото не нужно
Тут нет привычной всем валюты: золота или любого денежного эквивалента. Вместо нее используются предметы, которые тем или иным способом влияют на параметры экипировки. После нескольких часов игры к этому привыкаешь, но поначалу обмен "Я тебе гору предметов, а ты мне рваный кусок свитка" - кажется крайне невыгодной сделкой.
Отказ от классов
Забавно, но привычной системы умений, которая привязана к классу нет. Их набор полностью зависит от камней, что вставляются в снаряжение. Всего 4 цвета: красный (сила), зеленый (ловкость), синий (интеллект) и белый (универсальные умения). Соответственно, чтобы ими воспользоваться, требуется экипировка с "гнездами" нужных цветов.
Если на любимой вещи "гнезда" другого цвета - не беда, ведь есть специальный предмет, который случайно перекрашивает их.
Камни в свою очередь делятся еще по типу: одни - умения, другие - камни усиления умений. А, чтобы усиления сработали, "гнезда" умения и усиления должны быть соединены.
Что? Не хватает "гнезд" или они неправильно соединены? - можно воспользоваться двумя предметами: первый изменяет случайным образом число дыр, а второй - соединения между ними.
Пассивные умения, что сводят с ума
Хоть вначале игры и предлагают выбрать между персонажами, это совсем не значит то, что мы выбираем и определенный класс. В игре единое гигантское древо пассивных умений, а выбор персонажа влияет только на точку старта в нем.
"Умения", кстати, больше напоминает - "Характеристики", которые меняют параметры персонажа. Некоторые несильно, а некоторые заставляют по-другому взглянуть на геймплей.
Например: как насчет того, что у вас будет только 1 ХП, но зато 100% устойчивость к атакам хаосом (свойство, к которому очень сложно собрать устойчивость)?
И вот я уже прохожу основной сюжет, когда понимаю, что совершил гигантскую ошибку, которая стоит мне создания персонажа с нуля... но это уже совсем другая история.
>> Буду рад вам в группе ВК - там самые актуальные новости.
Подписывайтесь на канал, комментируйте и ставьте лайк. Я всегда вам тут рад.