Дизайн — дело визуальное, главное — показать результаты работы. Но это не значит, что в Инстаграм надо выкладывать только красивые картинки и миллион хештэгов к ним.
Люди хотят знать, почему лампа стоит именно тут, как было сложно организовать светлую зону для работы и как на кухне 10 кв. м. вместить всю семью и кота. Мы, конечно, немного утрируем, но всё-таки о чем писать в профиле дизайн-студии?
💡 Отвечайте на вопросы подписчиков и «закрывайте их боли». Как вариант — пост с ТОП-5 вопросами от заказчиков. Новые вопросы можно черпать из Direct.
💡 Показывайте планировки. Можно совмещать с фото объекта и его историей. Не забудьте про скетчи и эскизы. Людям интересно, с чего все начинается.
💡 Не скрывайте работу над проектом — рендеринг, выезды на стройку, работа строителей.
💡 Расскажите подписчикам о собственных топах и рейтингах. Например, подборка декора за месяц, топ-5 ламп, которые создадут уют в спальне.
💡 Расскажите «сколько это стоит». Опишите в посте, какую комнату оформляли, какие предметы и по какой стоимости покупали, каких производителей выбрали, какая вышла общая стоимость.
💡 Покажите, как вы выбираете материалы для заказчика и почему именно эти материалы вам приглянулись.
💡 Расскажите подписчикам, какие ошибки допускают заказчики при найме специалистов. И не забудьте намекнуть о том, что с вашей студией никаких проблем не будет.
💡 Не бойтесь публиковать идеи востребованных дизайнеров России и мира. Они пригодятся, как референсы, для ваших клиентов.
⠀
И напоследок — приятный бонус для тех, кто давно ищет дизайнеров, которые превратили бы его квартиру или дом в самое уютное и комфортное место на земле: https://www.instagram.com/abakumova.design/