The Elder Scrolls 6 в настоящее время разрабатывается компанией Bethesda, и все игроки очень надеются, что следующая игра сможет превзойти огромный успех и долголетие Skyrim. И есть, как минимум одна вещь, которая может сделать шестую часть The Elder Scrolls гораздо интереснее. Речь идет об исследовании мира во время путешествия, которое должно стать более увлекательным и захватывающим.
Путешествия — это довольно важная составляющая мира The Elder Scrolls, и поэтому The Elder Scrolls 6 вряд ли будет как-то отличаться от предыдущих частей. Однако, учитывая потенциально огромный мир игры, разработчикам из Bethesda стоит удостовериться, что путешествия не станут обузой, а также добиться того, чтобы внешний мир казался более опасным, чем в прошлой игре.
Ожидание и сон
Ожидание — это самый простой способ скоротать время в The Elder Scrolls V: Skyrim. Игрок может прождать до 24 часов за раз, тем самым восстановив здоровье и ману, избавившись от некоторых негативных эффектов и просто пропустив время до определенного события. Однако, эта механика не кажется очень увлекательной.
В The Elder Scrolls IV: Oblivion также можно было ожидать на месте, но чтобы повысить уровень уже необходимо было лечь спать на кровать. Таким образом, игроки уже хоть немного были заинтересованы в том, чтобы найти место для ночлега. В Скайриме же польза ото сна была только в том, чтобы получить бонус «Отдыха» и «Хорошего отдыха». Поэтому многие игроки даже не отвлекались на такую мелочь.
В Скайриме гораздо удобнее подождать на месте, чем искать место для ночлега. Если в The Elder Scrolls 6 будет такая же механика (а, скорее всего, так и будет), то разработчикам стоит придумать более мощный стимул, чтобы игроки спали в кровати. Это может сделать TES 6 не только более захватывающим, но еще и будет побуждать игроков делать придорожные остановки, которые могут стать началом новых приключений.
Погодные явления
Еще один способ сделать исследования более интересными — это более жесткая система погоды. Для Skyrim есть различные моды, добавляющие воздействие на персонажа холода и влаги. Из-за этого короткие срезы через реки становятся не очень-то и привлекательными, так как холод и сырость может привести персонажа к потери сознания и смерти.
Конечно, это может быть более актуальным для холодного Скайрима, но если действие The Elder Scrolls 6 будет разворачиваться в Хаммерфелле, как предполагается, то такой же принцип может быть применен и к этой провинции. К примеру, вызвать проблемы у игроков может песчаная буря. Это сделает мир TES 6 более захватывающим и будет побуждать игроков останавливаться в тавернах, а также прятаться в склепах и руинах.
Хотя, стоит признать, что такие элементы выживания могут понравиться далеко не всем. Поэтому, возможно, стоит сделать эту функцию свободно включающейся и выключающейся.
Караваны
В Скайриме есть несколько караванов каджитов, которые путешествуют по провинции, доставляя припасы и контрабанду. При этом, никакого интересного контента с ними нет. Игрок может просто путешествовать с ними, но каких-либо серьезных стимулов для этого у него нет.
В The Elder Scrolls 6 разработчикам следует сделать такие местности, в которых стихии и монстры будут довольно опасными для того, чтобы путешествовать в одиночку. Торговые караваны лишь один пример того, как путешествия можно сделать более увлекательными.
К примеру, игроки могут заключать сделки с караванами, платить им деньги или выполнять грязную работу, чтобы они предоставили свою защиту на время путешествия. Однако, не стоит делать так, чтобы без караванов нельзя было продвинуться вперед. Нужна золотая середина.
Разработчикам следует как-то стимулировать игроков, чтобы они решили пойти с караваном, получив тем самым больше эмоций от путешествия.
Лошади
Лошади в The Elder Scrolls 6 могут значительно увеличить грузоподъемность игроков при помощи седельных сумок, которые по сути должны работать как сундук. Это не только побудит геймеров брать с собой скакуна, но еще потребует от них следить за ним, чтобы лошадь не отстала во время путешествия.
В Skyrim нет свиста для вызова лошади, подобно такого, какой Геральт использовал для призыва Плотвы в «Ведьмаке 3». Возможно, разработчикам следует ввести эту функцию в TES 6, чтобы лошади стали более востребованными. При этом, можно пойти еще дальше и прицепить на лошадь телегу, чтобы еще больше увеличить грузоподъемность.
Игра The Elder Scrolls 6 должна предоставить игрокам большую свободу и больше возможностей для ролевого отыгрыша. Все вышеперечисленное может стать хорошим стимулом для игроков при исследовании открытого мира будущей игры.