Найти тему
RUNITA

ЧТО ТАКОЕ UGC КОНТЕНТ, И КАК С НИМ РАБОТАТЬ БРЕНДУ

📎UGC (user generated content) — это контент, который создают пользователи. К UGC относится всё: отзывы, комментарии, фотографии с вашим продуктом и даже видеоролики.

📌Для чего он нужен?

Такой контент вызывает больше доверия. Пользователи не просто выбрали ваш продукт, но и готовы рассказать окружающим о своем выборе.Фотографии в ленте с живыми людьми, пусть неаккуратные, непрофессиональные, располагают к себе лучше, чем искусственные фотографии из фотостудий.

📌Преимущества UGC:

  • Доверие аудитории к компании;
  • Охват новых пользователей;
  • Увеличение виральности (пользователи охотнее делятся таким контентом);
  • Положительное влияние на SEO;
  • Побуждение пользователей к совершению покупки.

Для малого бизнеса преимущество UGC контента еще и в простоте его производства. Использовать в публикациях в социальных сетях контент от пользователей намного дешевле, чем регулярно устраивать фотосессии для создания продуктовых постов.

Как известные бренды работают с UGC.⤵

Один из лучших примеров — «Share a Coke» от Coca-Cola. Бренд выпустил серию банок с разными именами. В Европе и США пользователям предлагалась поделиться Колой с носителем имени (Share a Coke with Tom), а в России — приобрести продукт для себя («Это твоя Кока-Кола, Аня»). Результаты кампании опубликованы в официальном блоге Coca-Cola: 998 миллионов упоминаний в Twitter, 235 000 твитов от 111 000 пользователей с хештегом ShareaCoke, продано более 150 миллионов персонализированных бутылок.

Бренд одежды Befree использует простой способ мотивации создания контента — лучшие снимки с их хэштегом попадают в аккаунт бренда, и покупатель получает активную ссылку на себя с крупной страницы. Действует простая психология — людям нравится быть «избранными».