Найти тему
RUNITA

ПРИЯТНО СВЯЗАТЬСЯ📞 или как улучшить конверсию формы контактов на сайте

Для чего нужны формы обратной связи на сайте? Все просто. Компании используют их, чтобы не выводить трафик с ресурса и сразу получать данные пользователей.

Хотите увеличить конверсию контактной формы? Тогда сохраняйте проверенные рекомендации.👇🏻

  • Проявите гостеприимство

Вы запрашиваете личные данные, поэтому дайте посетителям понять, что после отправки с ними свяжется человек.

  • Вызовите интерес

Почему бы не подойти к дизайну нестандартно? Заставьте пользователей улыбнуться.

Также мотивируйте посетителей связаться с вами (предложите скидку, купон и т.д.)

  • Вдохните жизнь в CTA

Стандартные призывы к действию вроде “Отправить” уже надоели. Попробуйте варианты “Начать бесплатно”, “Давайте обсудим”, “Подписаться прямо сейчас”.

Креатив – это хорошо, но он должен быть уместным. Четко сформулируйте цель формы.

  • Все дело в UX

Создавая контактную форму, помните о путешествии клиента. Советы:

  • Сделайте ее интуитивно понятной
  • Логично группируйте поля
  • Отдавайте предпочтение формам с одной колонкой.

  • Оптимизируйте под мобайл

Создать комфортный мобильный опыт помогут:

  • Меньше полей в форме
  • Автоматический фокус на первом поле
  • Названия над полями
  • Замена выпадающих меню переключателями
  • Достаточное расстояние между элементами

  • Персонализируйте автоматические ответы

Страница с благодарностью должна вызывать приятные эмоции. Добавьте:

Среднее время ответа

  • Следующие шаги
  • Короткий запоминающийся текст
  • Ссылку на связанный раздел сайта
  • Полезный материал для скачивания
  • Приглашение в соцсети

  • Навигация

Убедитесь, что вашу контактную форму легко найти. Слишком много скроллов и кликов снизят конверсию.

  • Будьте кратки

Никто не любит заполнять формы. Запрашивайте только ту информацию, которая вам необходима.