Для чего нужны формы обратной связи на сайте? Все просто. Компании используют их, чтобы не выводить трафик с ресурса и сразу получать данные пользователей.
Хотите увеличить конверсию контактной формы? Тогда сохраняйте проверенные рекомендации.👇🏻
- Проявите гостеприимство
Вы запрашиваете личные данные, поэтому дайте посетителям понять, что после отправки с ними свяжется человек.
- Вызовите интерес
Почему бы не подойти к дизайну нестандартно? Заставьте пользователей улыбнуться.
Также мотивируйте посетителей связаться с вами (предложите скидку, купон и т.д.)
- Вдохните жизнь в CTA
Стандартные призывы к действию вроде “Отправить” уже надоели. Попробуйте варианты “Начать бесплатно”, “Давайте обсудим”, “Подписаться прямо сейчас”.
Креатив – это хорошо, но он должен быть уместным. Четко сформулируйте цель формы.
- Все дело в UX
Создавая контактную форму, помните о путешествии клиента. Советы:
- Сделайте ее интуитивно понятной
- Логично группируйте поля
- Отдавайте предпочтение формам с одной колонкой.
- Оптимизируйте под мобайл
Создать комфортный мобильный опыт помогут:
- Меньше полей в форме
- Автоматический фокус на первом поле
- Названия над полями
- Замена выпадающих меню переключателями
- Достаточное расстояние между элементами
- Персонализируйте автоматические ответы
Страница с благодарностью должна вызывать приятные эмоции. Добавьте:
Среднее время ответа
- Следующие шаги
- Короткий запоминающийся текст
- Ссылку на связанный раздел сайта
- Полезный материал для скачивания
- Приглашение в соцсети
- Навигация
Убедитесь, что вашу контактную форму легко найти. Слишком много скроллов и кликов снизят конверсию.
- Будьте кратки
Никто не любит заполнять формы. Запрашивайте только ту информацию, которая вам необходима.