Брошенные корзины - распространенная проблема в e-commerce. Согласно статистике компании SaleCycle средний показатель брошенных корзин с товарами в 2019 году достиг отметки в 79%.
Самые распространенные причины, почему бросают корзину с товарами.👇🏻
- Сложный процесс оформления заказа
Максимально упростите процесс покупки. Уберите лишние шаги: обязательный ввод второстепенной информации о покупателе (например, пол, возраст, дата рождения), опросы и прочее.
Дополнительные данные вы сможете получить после оформления заказа.
- Обязательная регистрация
Требование создать учетную запись на сайте — это лишнее препятствие на пути к покупке. Когда пользователь нажимает «Оформить заказ», он хочет приобрести продукт. Лучшее, что можно сделать на этом этапе — не мешать им.
Рекомендуем отказаться от обязательной регистрации и добавить опцию «Войти как гость» или запросить адрес эл. почты/ номер телефона одновременно с информацией о доставке.
- Недоверие к платежной системе
Покупатель может высоко оценить сайт, заинтересоваться товаром и решиться на покупку прямо сейчас. Но, если на этапе оформления заказа он начнет сомневаться в безопасности сделки, он не совершит покупку. 19% пользователей бросают корзину, потому что не решились доверить сайту данные карты.
- Негибкая система возврата
По статистике, 11% потребителей бросают корзины с товарами из-за сложной системы возврата.
Возврат — неприятный процесс для бизнеса. Как правило, он сопровождается дополнительными расходами. Причины возврата могут быть разными: кто-то невнимательно прочел характеристики товара, кому-то он не подошел и т.д.
Если вы хотите увеличить доверие к своему бизнесу, максимально упростите процесс возврата.
Некоторых покупателей невозможно вернуть к оформлению к заказа, т.к они изначально не были заинтересованы в покупке. Однако работа с остальной аудиторией может принести результат.⚡
Как вернуть?⤵
С помощью грамотно составленного напоминания на почту о товарах в корзине. По статистике, более 40% пользователей открывают письма об оставленных в корзине товарах, из них половина переходит по ссылке и еще половина завершает заказ.