Найти тему
RUNITA

ПРИЧИНЫ ПО КОТОРЫМ ПОКУПАТЕЛИ БРОСАЮТ КОРЗИНЫ С ТОВАРАМИ

Брошенные корзины - распространенная проблема в e-commerce. Согласно статистике компании SaleCycle средний показатель брошенных корзин с товарами в 2019 году достиг отметки в 79%.

Самые распространенные причины, почему бросают корзину с товарами.👇🏻

  • Сложный процесс оформления заказа

Максимально упростите процесс покупки. Уберите лишние шаги: обязательный ввод второстепенной информации о покупателе (например, пол, возраст, дата рождения), опросы и прочее.

Дополнительные данные вы сможете получить после оформления заказа.

  • Обязательная регистрация

Требование создать учетную запись на сайте — это лишнее препятствие на пути к покупке. Когда пользователь нажимает «Оформить заказ», он хочет приобрести продукт. Лучшее, что можно сделать на этом этапе — не мешать им.

Рекомендуем отказаться от обязательной регистрации и добавить опцию «Войти как гость» или запросить адрес эл. почты/ номер телефона одновременно с информацией о доставке.

  • Недоверие к платежной системе

Покупатель может высоко оценить сайт, заинтересоваться товаром и решиться на покупку прямо сейчас. Но, если на этапе оформления заказа он начнет сомневаться в безопасности сделки, он не совершит покупку. 19% пользователей бросают корзину, потому что не решились доверить сайту данные карты.

  • Негибкая система возврата

По статистике, 11% потребителей бросают корзины с товарами из-за сложной системы возврата.

Возврат — неприятный процесс для бизнеса. Как правило, он сопровождается дополнительными расходами. Причины возврата могут быть разными: кто-то невнимательно прочел характеристики товара, кому-то он не подошел и т.д.

Если вы хотите увеличить доверие к своему бизнесу, максимально упростите процесс возврата.

Некоторых покупателей невозможно вернуть к оформлению к заказа, т.к они изначально не были заинтересованы в покупке. Однако работа с остальной аудиторией может принести результат.⚡

Как вернуть?⤵

С помощью грамотно составленного напоминания на почту о товарах в корзине. По статистике, более 40% пользователей открывают письма об оставленных в корзине товарах, из них половина переходит по ссылке и еще половина завершает заказ.