Найти тему
RUNITA

КАК РАБОТАТЬ С КОММЕНТАРИЯМИ В ИНТЕРНЕТЕ

Оглавление

Сегодня комментарии напрямую влияют на репутацию компании в интернете и доверие пользователей. Если комментариев нет вообще, считайте, что вы умерли: ваш продукт не интересен и не нужен.

Как ответить на комментарий? Как правильно реагировать на негатив? Как работать с комментариями и отзывами на сайте? Как общаться с разными категориями комментаторов?

Эти вопросы возникают у всех, кто ведет бизнес и так или иначе представлен в интернете.

Для чего нужны комментарии.👇🏻

  • Повышение коэффициента узнаваемости. Комментарии помогают развиваться бренду и компании, повышая их узнаваемость.
  • Комментарии с ссылками на сайт могут существенно увеличить трафик на него.
  • Результат от комментирования сложно предсказать: может быть комментарий будет настолько полезным, что его включат в комментарии в другом блоге и это привлечет вам новых клиентов.

Разбираем основные ошибки при работе с комментариями.👇🏻

Полный игнор комментариев или длительное ожидание пользователей на свой запрос

Правило хорошего тона гласит, что пользователи рассчитывают получить ответ на свой комментарий в течение 30 - 60 минут. Далее негатив нарастает и может обернуться не одним, а 10 негативными комментариями уже на других площадках.

✖Неподготовленность

Спонтанные и необдуманные ответы могут еще больше раздуть из мухи слона.

Если вы ведете бизнес в интернете, то подготовьте заранее список вопросов, которые могут возникать у клиентов и ответы на них. Понятно, что иногда придется импровизировать и отходить от заготовленных сценариев. Но все равно лучше всегда иметь под рукой шаблоны ответов

✖Вообще не отвечать на положительные комментарии

Отвечать нужно всегда. Почему? Таким образом вы поощряете писать пользователей еще и еще. Все люди - разные, кому - то очень хочется выразить свое мнение. Общаясь с целевой аудиторией, вы сокращаете дистанцию между вами и ими, налаживая точки контакт.