Сегодня комментарии напрямую влияют на репутацию компании в интернете и доверие пользователей. Если комментариев нет вообще, считайте, что вы умерли: ваш продукт не интересен и не нужен.
Как ответить на комментарий? Как правильно реагировать на негатив? Как работать с комментариями и отзывами на сайте? Как общаться с разными категориями комментаторов?
Эти вопросы возникают у всех, кто ведет бизнес и так или иначе представлен в интернете.
Для чего нужны комментарии.👇🏻
- Повышение коэффициента узнаваемости. Комментарии помогают развиваться бренду и компании, повышая их узнаваемость.
- Комментарии с ссылками на сайт могут существенно увеличить трафик на него.
- Результат от комментирования сложно предсказать: может быть комментарий будет настолько полезным, что его включат в комментарии в другом блоге и это привлечет вам новых клиентов.
Разбираем основные ошибки при работе с комментариями.👇🏻
✖Полный игнор комментариев или длительное ожидание пользователей на свой запрос
Правило хорошего тона гласит, что пользователи рассчитывают получить ответ на свой комментарий в течение 30 - 60 минут. Далее негатив нарастает и может обернуться не одним, а 10 негативными комментариями уже на других площадках.
✖Неподготовленность
Спонтанные и необдуманные ответы могут еще больше раздуть из мухи слона.
Если вы ведете бизнес в интернете, то подготовьте заранее список вопросов, которые могут возникать у клиентов и ответы на них. Понятно, что иногда придется импровизировать и отходить от заготовленных сценариев. Но все равно лучше всегда иметь под рукой шаблоны ответов
✖Вообще не отвечать на положительные комментарии
Отвечать нужно всегда. Почему? Таким образом вы поощряете писать пользователей еще и еще. Все люди - разные, кому - то очень хочется выразить свое мнение. Общаясь с целевой аудиторией, вы сокращаете дистанцию между вами и ими, налаживая точки контакт.