Найти тему
Sipuni

Как узнать, хорошо ли работают менеджеры по продажам? Спойлер: проверьте их на 5 популярных грехов

При общении с клиентами по телефону сотрудники иногда совершают ошибки, которые оборачиваются для бизнеса ударом по репутации и упущенной прибылью. Чаще всего это происходит из-за большой загруженности специалистов и непрофессионализма отдельных людей, выявить которых непросто, если не сидеть и лично не наблюдать за каждым.

В статье мы расскажем, какие ошибки наверняка регулярно совершают ваши менеджеры по продажам и как легко все исправить с помощью приложения «Мобильный офис» от Sipuni.

Пропускают звонки и не перезванивают

Если клиент звонит по указанному номеру в рабочее время, то он в полном праве рассчитывать, что на его звонок ответят. Если же никто не подходит, а потом еще и не перезванивает по оставленному контакту, человек уходит к вашим конкурентам и покупает их товар, а вы получаете удар по репутации и теряете прибыль. Поэтому от скорости сейлза зависят продажи и лицо фирмы.

-2

В приложении Sipuni все пропущенные фиксируются: вы видите, когда звонил клиент, кто из менеджеров видел вызов и не подошел, как быстро перезвонили. Приложение отправляет сотрудникам пуш-уведомления с напоминанием о необходимости перезвонить – так вы не упустите ни одного клиента.

Долго не отвечают и заставляют клиентов ждать

Чем дольше клиент звонит и никто не подходит, тем больше он раздражается и получает негативный опыт общения с вашей компанией, хотя контакт еще даже не состоялся. Для нетерпеливых достаточно вообще пяти гудков, чтобы бросить трубку. Конечно, вы можете каждый день мотивировать отдел продаж на продуктивность: будьте расторопнее и принимайте вызовы побыстрее! Но реальной картины вы все равно не узнаете – например, кто из менеджеров не спешит отвечать и насколько часто он это делает.

-3

С приложением Sipuni вы будете знать все и обо всем. «Мобильный офис» ведет статистику и историю звонков: все можно отследить с точностью до минуты. Статистика доступна по одному клику прямо в вашем смартфоне – никуда не нужно звонить и не нужно запрашивать информацию в IT-отделе. Так можно отслеживать ленивых сотрудников, чтобы сделать команду еще сильнее.

Хамят клиентам и не решают их проблемы

Когда у вас большой отдел продаж, за всеми сотрудниками сложно уследить: почти невозможно оценить качество работы каждого. Вы можете даже не знать, что кто-то из ваших сейлзов грубо разговаривает с клиентами или равнодушно следует скриптам продаж и даже не пытается решать индивидуальные проблемы.

-4

Для этого «Мобильный офис» Sipuni записывает абсолютно все звонки – входящие и исходящие. Вы можете их прослушать, если, например, появились подозрения, что у кого-то из отдела низкие показатели: вроде работает как все, а продаж почти нет.

Не помнят клиента, который им уже звонил

Если клиент звонит в вашу компанию уже не первый раз, то меньше всего ему хочется повторять одну и ту же информацию, а менеджеры по продажам далеко не всегда могут запоминать всех звонивших и подробности их запросов. Вы получаете раздраженного клиента, который вряд ли посоветует вас друзьям, и упускаете прибыль.

-5

С Sipuni звонок связывается с конкретной сделкой в CRM, где содержится вся информация о клиенте. Ваши сейлзы всегда будут в курсе, что кто-то звонит повторно, и сразу увидят всю исчерпывающую информацию о клиенте.

Работают, как захочется, не следуя плану

В большом офисе сложно уследить за всем, тем более контролировать сотрудников, которые очень любят кофе-брейки или часто бегают на перекур. То же касается работников на удаленке: иногда руководитель вообще не имеет представления, как они работают.

-6

В приложении «Мобильный офис» можно создать план по звонкам и регулировать работу каждого сотрудника. Вы ставите цель перед сейлзами, которую нужно выполнить, они в свою очередь видят конкретные цифры, а приложение напоминает им о выполнении задач, если работники вдруг отстают.

Если вы понимаете, что за вашим отделом продаж числятся подобные «грешки», пора исправлять ошибки и повышать продажи. Переходите на официальный сайт Sipuni, чтобы подключиться к сервису, повысить результативность отдела продаж, научиться эффективно контролировать удаленных сотрудников и развивать бизнес вместе с «Мобильным офисом».