Найти тему
Рули24

Пять секретов привлечения клиентов

Оглавление

Говорят, что продажи - это отношение. Поэтому, если вы хотите, чтобы ваши доходы росли, нужно научиться выстраивать такие отношения с людьми, чтобы они стремились общаться и иметь дело с вами. Что же сможет повлиять на то, чтобы он захотел приобретать товары или услуги именно у вас? Ассоциации. Ассоциации, которые вы вызываете у человека. Вы можете предположить, что негативные ассоциации снижают уровень продаж. А позитивные увеличивают. И вы будете правы. Остается главный вопрос - как вызвать у клиента позитивные ассоциации?

Вот пять простых и эффективных способов, которые смогут увеличить позитивное впечатление о вас:

1. Ассоциации с позитивными образами

Например, вы можете ассоциироваться с приятным местом, в котором у вас происходит встреча с клиентом. Или с красивой музыкой, которая звучит во время вашего общения. Вы можете ассоциироваться с человеком, который может выслушать и понять собеседника. Вы можете являться в глазах человека источником хороших новостей. Вы можете ассоциироваться с интересным и насыщенным времяпровождением.

2. ассоциации с тем, что близка вашему собеседнику

С теми ценностями и идеями, которые он разделяет. С теми интересами и увлечениями, которые у него есть. с тем стилем жизни, который ему близок. Предположим, человек увлекается рыбалкой или он любит водные виды спорта. Может быть ему нравится путешествовать или он является фанатом той же самой футбольной команды, что и вы. Вашей задачей является найти что-то общее, что у вас есть с потенциальным клиентом и ненавязчиво дать понять, что вы свой человек в этой области. Самое простое для этого - использовать объединяющие слова - мы, наши и т.д.

3. Ассоциации с большими яркими идеями, целями, достижениями

Если в глазах человека связан с чем-то, чем он восхищается, то и вы будете восприниматься как часть этой идеи или достижения.

4. Ассоциация с великими людьми или событиями

Этот прием хорошо известен тем, кто работает в рекламе. Именно поэтому часто продукты или услуги рекламируют звезды шоу-бизнеса, спортсмены или другие знаменитости. Таким образом, товар или услуга начинают ассоциироваться с теми, кого любят клиенты. По этой же причине производителям выгодно поддерживать крупную культуру или спортивные мероприятия. Ведь так они становятся частью этих событий и приобретают дополнительную известность. Но не только крупные бренды могут использовать этот способ. Это доступно и вам. Найдите возможность продемонстрировать то, что ваш продукт интересен кому-то известному или влиятельному. И это даст вам возможность создать позитивные ассоциации у вашего клиента.

5. Ассоциация с едой

Удивительно, но это такой простой и невероятно действенный способ создать позитивную ассоциацию у вашего потенциального клиента. Именно во время еды люди охотнее примут ваши идеи или предложения. Именно поэтому в бизнес среде так сильно распространены деловые ужины или обеды. приглашайте ваших клиентов в ресторан, приглашайте на званый ужин, угощайте деликатесами или домашними пирогами, дарите вкусные подарки. Создавайте ассоциацию с одним из самых востребованных удовольствий.

Используйте эти проверенные советы чтобы улучшить свою жизнь. С их помощью вы сможете не только больше продавать и увеличивать свои доходы, но и наладить прекрасные отношения с другими людьми. Все хотят общаться с теми, кто вызывает у них позитивные ассоциации и приятные эмоции. Став таким человеком, вы будете гораздо проще ладить с окружающими и достигать своих целей.