Хотите построить долгие и взаимные отношения с потребителями? Воронка продаж — один из лучших инструментов для этого. Она помогает понять, какой контент вы должны производить для своих потенциальных клиентов. Ведь то, что работает на первом этапе знакомства, не сработает на этапе продаж и т. д. Разберем, каким должен быть контент на каждом этапе воронки.
1️⃣ Осведомленность. Главное на этом этапе — познакомить рынок и потенциальных клиентов со своей компанией. Нужен благоприятный информационный фон, а значит, полезный контент: информация о товаре, помощь клиентам в решении их проблем. Чем лояльнее аудитория, тем больше шансов, что она перейдет к следующему этапу воронки.
⠀
2️⃣Оценка/выбор. Ответственный этап — здесь решается вопрос о покупке вашего товара. Если не уделять внимания контенту на этом шаге, можно потерять львиную долю потенциальных клиентов. Делитесь опытом, расскажите о вашем продукте и его пользе, какие проблемы он может решить, но без явной рекламы.
⠀
3️⃣Конверсия. Аудитория, которая добралась до этой части воронки, заинтересована в вашем продукте. Теперь пора показать, насколько он хорош. Поэтому действуем уверенно: добавляем подробное описание товара, уникальную ценность вашего предложения, информацию о сервисе, вооружаемся отзывами и историями довольных клиентов.
⠀
4️⃣Послепродажный этап. Не время расслабляться. Задача на этом шаге — превратить разового покупателя в постоянного. Чтобы обзавестись адвокатами бренда, поддерживайте связь с клиентами с помощью различных рассылок, программ лояльности, акций и т. д.
Маркетинговое агентство «ВРЕМЯ ДЕЙСТВОВАТЬ» -приводим покупателей из соцсетей: https://timetoact.online