Приветствую, сталкеры и поклонники игровой серии S.T.A.L.K.E.R.! Сегодня мы продолжим шествие с экскурсией по Зоне и заглянем на Свалку, попробуем найти что-то новое или интересное. Платим лайками проводнику на консервные банки и вперёд. Вздрогнем!
Несколько слов про локацию. Свалка является своеобразным "перекрёстком" Зоны. Пути ведут на Кордон с юга, в Бар на севере, Тёмную долину на востоке и НИИ Агропром на западе. Здесь довольно мало аномалий и монстров, которые не отличаются от тех, что можно было найти на Кордоне. За то радиации здесь предостаточно.
Бал на локации правят бандитские группировки по несколько человек, оставшиеся со времён правления Йоги (до этого доберёмся в туре по второй части игры). Безопасность и лёгкая нажива. заставляет братков чувствовать себя весьма выгодно, на столько, что даже рейды одиночек и терминатора Меченого не возымеют результатов.
Примечание. На самом деле, постоянный респавн бандитов на локации был сделан для того, чтобы игроку было интереснее проходить игру, возвращаясь на локацию. По словам разработчиков.
После появления на локации меченый встречает группу странно одетых, в длинные чёрные плащи (на всей локации только шесть бандитов в этом одеянии, пахан группы штурмующей кладбище техники, трое рекетиров на входе и два бандита в рощице на востоке локации), сталкеров, которые выжимают из одиночки бабки и артефакты. Парень, которого к слову зовут Юрик, поясняет, что это бандиты. После разборок сталкер отводит нас к Бесу, подавшему сигнал помощи.
Меченый прибывает на кладбище техники, территорию забитую оставшимися после ликвидации аварии на ЧАЭС машинами от военных внедорожников Нива, до вертолётов МИ-24. Место аутентичное и атмосферное.
Здесь же вступаем в первую массовую стычку между отрядом сталкеров и бандитами. Можно не подставлять одиночек и пойти на лагерь бандитов в режиме Рембо.
Бандитская база лежит на юго-западе локации и представляет собой костерок, палатку чики-брикающих туристов и несколько бетонных труб по периметру. Вся местность густо поросла кустарником, в котором и будут шкериться враги. Рекомендую гранаты.
Зачистив бандитов, Меченный вернулся к Бесу и получив жирный лукас узнаёт, что ему нужно к другу усатого, Серому, который находится дальше по дороге.
Чтобы отдохнуть от экшена, любуемся гигантским могильником мусора, вывезенного с ЧАЭС. В реальности картина куда менее зрелищная, мусор и обломки закапывали, а не сваливали в горы, но имеем, что имеем. Гор мусора, к стати на локации три. Дико радиоактивные по краям, а на вершине и вовсе убийственные, они полны аномалий, но тайников и артефактов тоже хватает.
Перебравшись через дорогу, проходим живописных холмик, место спавна зверушек и упираемся в аванпост бандитов в круге друидов, слепленном из строительных блоков, не доехавших до Саркофага. Зачищаем и любуемся бедолагой, бандитом вляпавшимся в карусель, после чего используем литр "Казаков" за спасение души.
Бандит, к слову, пытался скрыться через аномальное болото. Небольшая заболоченная местность полная гравитационных и химических аномалий в центре которой можно найти всё те же тайники и артефакты.
Чуть севернее находится рощица, куда предприимчивый Сидор посылает туристов, без аномалий и радиации, а виды как в том кино.
Насладившись красотами, выбираемся на дорогу, депо не ждёт.
А на этом прервёмся на колбасу с батоном. Хоть их нынче совсем плохо делать стали, сделаем привал. В следующей части нас ждёт вторая половина локации Свалка и путь на НИИ Агропром.
Если вам понравилось вы знаете, что делать, и ещё можете поделиться статьёй с друзьями, чтобы у проводника было больше работы.
Ссылка на путешествие по Кордону и предыдущим частям здесь.
Всем спасибо, все свободны!