ВДОХНОВЕНИЕ ДЛЯ МЕНЯ

275 прочитали
  Соколов Г.И.  ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ! Я БЛАГОДАРЮ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ И ЛАЙКИ!!! ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ, А Я БУДУ ДАРИТЬ ВАМ СВОИ СТИХИ))

Ты для меня родное вдохновение –
Мой самый нежный, милый человек.
Прекрасных фраз беспечное кружение,
Мой бесподобный и волшебный век.

Ты для меня рисованное счастье,
Что не найти мне больше на Земле.
Потоки чувств, потоки сильной страсти,
Я все отдам любимая тебе.

Давай уйдем от всех, не замедляясь,
Не прерывая быстрые шаги.
Туда, где мы в безумие купаясь,
Утонем в реках пламенной любви.

Туда, где нет обид и лицемерия
И постоянных страхов по ночам.
Где исчезает сила искушений
И ярким светом восхищает Храм.

Ты для меня сегодня вдохновение,
Моя мечта из сказочных Миров.
Мое тепло и жизнью восхищение,
Неповторимой красоты любовь.

Мой Ангелочек бесконечной веры,
Что освещает мне заботой путь.
Несокрушимая моя надежда
И фразы те, что знаю наизусть.

Когда в тебе черпаю вдохновение –
Мой дорогой, любимый человек.
Прекрасных фраз незримое кружение,
Мой бесподобный и волшебный век!!!



Соколов Г.И.

ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ! Я БЛАГОДАРЮ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ И ЛАЙКИ!!! ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ, А Я БУДУ ДАРИТЬ ВАМ СВОИ СТИХИ))