Интернет-реклама захватывает все больше и больше видов бизнеса, миллионы частных предпринимателей и крупных компаний предпринимают попытки «выйти в топ» и занять своё место под солнцем, отчаянно надеясь, что именно это поможет увеличить продажи и повысить прибыль.
Никто не сомневается в верности этого решения, однако разумный подход к рекламе в сети позволит выбрать не только нужный способ и привлечь целевых клиентов, но и сэкономить деньги.
Другими словами, важно понимать, что для каждой ниши в первую очередь потребуется полноценный анализ, и только потом выбор нужного типа рекламы. Одним из самых популярных видов рекламы в интернете на сегодняшний день является контекстная реклама.
Контекстная реклама – это результаты поисковых систем, которые показываются в соответствии с запросом потенциального клиента либо заинтересованного лица. Такие результаты могут быть в видео текстового, графического или видео формата в зависимости от заданных критериев.
Основными сервисами, через которые любой бизнес может запустить контекстную рекламу являются гиганты Яндекс.Директ и Google Ads. Указанные сервисы имеют следующие особенности:
· Обе системы поддерживают такие виды контекстной рекламы, как поисковая и реклама в социальных сетях
· Особенностью сервиса Яндекс.Директ является большой охват аудитории в сети Интернет
· В свою очередь, сервис Google.Ads никак не уступает, а наоборот занимает лидирующую позицию по привлечению трафика по сравнению с Яндекс. Директ
· Несмотря не схожесть указанных сервисов, у каждого из них есть свои инструкции и требования к рекламным материалам, что и может говорить об их отличии друг от друга
После того, как Вы проанализировали ваш бизнес и поняли, что реклама в Интернет пространстве вам необходима, но задались другим вопросом: «А контекстная ли нужна реклама?», то предлагаем Вам эти 5 причин почему стоит выбрать именно её.
1. Контекстная реклама – это запрос
Важно понять, что контекстная реклама не является то самой назойливой и раздражающей рекламой, которая выходит везде, где только можно и всплывает тогда, когда не надо.
Контекстная реклама будет показана целевой аудитории, только тогда, когда об это будет сделан запрос. В любое другое время и без надобности реклама всплывать не будет. Такое преимущество позволяет расположить к себе потенциального клиента и способствовать повышению лояльности по отношению к Вашему бизнесу.
2. Легкость в использовании
Несмотря на ту запутанность, которая у Вас может возникнуть при первоначальном знакомстве с контекстной рекламой, все очень просто. Гибкость настроек рекламной кампании и разнообразие возможностей для поиска потенциальных клиентов позволяет сэкономить время и создать индивидуальную рекламную кампанию, которая с точностью подходила бы по вашим критериям
3. Попадание точно в цель
Обширные настройки позволяют указать самые подробные детали в выбранной Вами целевой аудитории. Другими словами, Вашу рекламу увидит только тот, кто нужен именно Вам. Более того, кроме настройки самой аудитории, Вы можете указывать точное время или дни показа, а также указывать регионы, где Вы хотите, чтобы Ваша реклама была показана.
4. Система веб-аналитики
В каждом из сервисов (Яндекс.Директ, Google) есть встроенная система аналитики, которая с точностью, может показать результаты рекламной кампании. В последующем Вы сможете корректировать настройки для улучшения текущих результатов и экономии вложенного рекламного бюджета.
5. Результативность в кратчайшие сроки
Как только произойдёт настройка и запуск контекстной рекламы, ее действие начнется тут же, а значит и результатов долго ждать не придется. Важно отметить, что кроме качественной настройки и запуска, необходима регулярная аналитика и отслеживание результатов. В противном случае, нужных вам результатов добиться не удастся, да и бюджет уже израсходован.
Несмотря на всю простоту данного типа рекламы, рекомендуем изучить детали максимально подробно, чтобы избежать дальнейшего возникновения проблем.
В результате можно сказать, что контекстная реклама действенный способ в продвижении Вашего бизнеса. Более того, такой вид рекламы напрямую повлияет на рост продаж, так как является одним из его способов. Об этом и других способах более подробно Вы можете прочитать в статье «Способы увеличения продаж с сайта», которую рекомендуют наши специалисты.