🌏В одном из франчайзинговых проектов, которые я развивал, мы собрали более 120 сотрудников из разных городов и стран за 8 месяцев. Новая команда вывела наш бизнес сначала на федеральный, а потом и на международный уровень.
⠀
Вот ключевые моменты, которые я отметил в процессе найма и работы удаленной команды:
⠀
🔺1. Руководителей стоит искать в Москве, линейных сотрудников — в регионах и странах СНГ.
В регионах сложнее найти сильных руководителей с современным подходом в сфере продаж и маркетинга.
⠀
🔺2. Собирать крупный отдел маркетинга из российских, а тем более московских сотрудников крайне нерентабельно.
Поэтому мы формировали команду из 40 специалистов, которые живут в странах СНГ. Руководитель — из Москвы, а линейные сотрудники — из стран СНГ.
⠀
🔺3. Система найма на удаленке должна проходить в несколько этапов.
У нас она включает профайлинг (оценку психотипа человека), тестирование и несколько собеседований. Часть вакансий по этой причине мы закрывали несколько месяцев, но оно того стоило.
⠀
👉Главное правило, которого я придерживаюсь в HR: никогда не идти на компромисс и не брать людей, которые «вроде как, может быть, подходят». Это заканчивается потерей времени и компании, и сотрудника.
Если же вы найдете сильного лидера, он приведет за собой такую же сильную и заряженную команду.
Если понравилась статья, нажимайте "палец вверх".
Смотрите ещё на канале:
👉 Кто такой Сергей Дегтярев? Немного об авторе канала
👉 История моих франшиз, и с чего я начинал.
👉 От чего зависит успех во франшизе