Доброго времени суток! Вас приветствует команда Krainev Group (парни, которые даже мам в декрете делают миллионерами).
Мы увидели, что в интернете есть куча информации об узких аспектах заработка на маркетплейсах, но очень редко можно увидеть стоящий материал о самом начале “маркетплейсовой карьеры”. Сегодня мы это исправим и разберем выход на Wildberries. Не отключайтесь, будет интересно!
Первое:
Закрываем правовую тему, чтобы спать спокойно. Нужно определиться со статусом. Это может быть:
- ООО
- ИП
- Самозанятость
У каждого статуса есть свои плюсы и минусы, а также ограничения. Чтобы не попасть в глупую ситуацию, рекомендуем внимательно изучить этот вопрос. В этой статье расписать все физически не получится, так как тема очень обширная. Если коротко, то они отличаются видом продукции, которую можно продавать и степенью ответственности, которую вы несете.
“Пишите в комментарии, если хотите, чтобы мы подробно разложили тему организационно-правовых форм!“
Второе:
Выбираем нишу. Продавать можно все, кроме того, что шевелится, со временем растет, незаконно или требует специального разрешения. Например, продукты, цветы, растения, пиротехнику, оружие, алкоголь, наркотики, людей и редкие виды животных (впрочем, обычных животных тоже нельзя).
Возникает логичный вопрос: “А что тогда можно вообще?!” Здесь можно дать волю фантазии. 90% привычных вещей в вашем доме уже продают на маркетплейсах. Вариантов масса, но множество товаров вообще не пользуются спросом.
Мы не можем выложить все инструменты сразу, потому что с помощью них наши партнеры зарабатывают семизначные суммы. Такую информацию нереально найти бесплатно, но ниже будет совет, с которым уже можно получить первый результат.
В товарном бизнесе, при анализе спроса на товар, часто используют Яндекс Вордстат и Google Trends. Мы просто вбиваем название товара в поисковую строку (она там везде одна, запутаться будет сложно) и смотрим, сколько человек искали этот товар за определенный промежуток времени. Ещё можно фильтровать количество запросов по регионам и так далее.
Третье:
Наконец-то регистрируемся! Заходим на suppliers-portal.wildberries.ru.
Дальше проходим относительно простой этап регистрации (простой он для тех, кто точно определился с организационно-правовой формой).
В итоге попадаем в личный кабинет поставщика. Перед всеми активными телодвижениями, рекомендуем изучить договор. Его можно найти по следующей схеме: Информация - Оферты.
Внимательно изучите каждый пункт, чтобы потом не было вопросов из серии: “Меня забанили, что делать?” Лучшее лечение - профилактика.
Далее идем во вкладку “Настройки”. Из неё можно попасть в раздел “Бизнес карточка”. Здесь нужно вписать расчетный счет, юридический адрес, контактное лицо и адрес склада.
Вуаля! Теперь вы - полноценный поставщик на Wildberries. Это лишь начало пути. Его стоит проходить в сильной команде, как поступили наши партнеры, но и для тех, кто решил развиваться самостоятельно, мы создали этот канал. Подписывайтесь, чтобы обскакать всех конкурентов и собрать все сливки с маркетплейсов.
Наше сообщество развивается не только на Wildberries, но и на других маркетплейсах, которых мы обязательно коснемся позже. Главная цель этой статьи - познакомиться с нашим читателем.
Если статья была полезна, ставьте лайки и пишите комментарии! Мы стараемся для вас и нам будет очень приятно, если вы не будете забывать про подписку!)