- Что-о? Че ты несешь! Мы с ней четыре года прожили. Думаешь, я бы такого не заметил? И вообще. Вампиров не существует. – Лёша повысил голос, глядя на Алису, как на чокнутую.
- Так. «Я тебе не верю» уже началось. Алексей, услышь меня. Таня стала вампиром пару дней назад.
- Ересь какая-то…
- Что ты видел два часа назад в Ясенево? В той квартире?
- Ну… маньяка какого-то.
- А почему он не погнался за нами? Почему не вышел из квартиры?
- Почему?
- Потому, что в подъезде окна. А вампиры горят на свету!
- Ты посмотрела «От заката до рассвета»? Я рад за тебя.
- Я ничего не смогу сделать, пока ты закрыт. Просто допусти эту мысль. Там, в квартире на твоих глазах вампир выпил одного человека и принялся за другого. Я рванула к выходу, пользуясь тем, что вампиры не могут оторваться от крови. Кровь – это их жизнь.
- И моя жена теперь вампир? И питается кровью? И кровь – всё, что имеет для нее значение?
- Да.
- Отлично. Как это исправить?
- Никак. Ты потерял её.
- Не понимаю…
- Лёша, Таня умерла! Вампиры – нежить.
- Но тот мужик в квартире был вполне себе бодр. Мёртвым его назвать трудно.
- Я тебе больше скажу. У них еще и силы немерено. Скорость, сила. Вечность. Вот три бонуса вампира. Ах, да. Ещё суперслух, суперзрение и нюх, как у ста собак.
- А на минусе, значит, непереносимость солнечного света?
- И вечная жажда крови.
- Прости, Алиса, но мне трудно в это поверить.
- Люди странные существа. Ладно, тебе трудно поверить мне. Но глазам-то собственным ты веришь?
- Да мало ли чего мне там заглючилось от страха!
- Ну, как хочешь. Я обещала рассказать – я рассказала.
Лучше вообще ничего не знать, чем узнать такое. У Алексея было ощущение, что проблем прибавилось. Во-первых, его пытаются убедить в существовании тех, кого он всю жизнь считал героями страшилок. На полном серьезе говорят: ты сегодня видел вампира. А теперь и твоя жена – вампир. Во-вторых, кто бы не расправился с его сопровождением – факт остается фактом. Они мертвы. И он должен с ужасом ждать звонка от Александра Петровича. Думать, что и как ему объяснять. Или… позвонить, рассказать всё самому? Пусть отправит туда отряд ОМОНа, или кто там сможет справиться с этой тварью…
- Я думаю, нужно сообщить их начальнику. Что они погибли. Пусть едет туда, или посылает кого. Пусть разбираются.
- Ты хочешь, чтобы ещё кто-нибудь погиб?
- Да что, его никак не убить, что ли?
- Кол в сердце. Ты будешь это объяснять кому-то?
- М-да. Ну, давай тогда сами?
- Что – сами?
- С усами, Алиса. Не тупи! Убьем его сами.
- Нет… нет! Мы не будем его убивать.
- Ты что? С ума сошла? Он же опасен. Он питается людьми. Сколько невинных он убил?
- Это всё не имеет значения. Для меня не имеет.
- Объяснишь? – прищурился Лёша.
- Нет. Это тебя не касается. Категорически.
- Стесняюсь предположить, что там такого может меня не касаться… что же ты рванула оттуда, как сумасшедшая? Не потому ли, что он и тобой мог закусить?
- Там долгая и сложная история. Я во многом виновата сама. Он пытался этого не делать.
Лёша взял Алисину руку, перевернул её венами вверх и потряс, призывая Алису тоже взглянуть на свежие проколы.
- Кажется, я начинаю тебе верить. Это от клыков, да?
- Лёш, отстань, а! – Алиса вырвала руку.
- Господи, - Алексей закатил глаза, - ну почему все бабы такие дуры?
«Почему все бабы такие дуры?» - думал Ярослав в ожидании заката. К двери он пододвинул шкаф, чтобы никто не вошел. Ярик очень надеялся, что участливые соседи не позвонят хозяйке. Как же не хочется больше никого сегодня убивать. Так о чем это он? Ах, да. О бабах. Начиная с Жени. Сначала она зачем-то обратила его. Он об этом не просил. Ей так захотелось. Разве не дурь? Дурь чистой воды. Потом Оксана, которая так и не сумела научиться управляться со своим голодом, и вечно сжирала всех подряд. Тоже дурь. Отравиться так, что тебя мутит, а потом снова есть кого попало. Жуткая глупость. Притом, что дома есть запас донорской крови. Ну, и наконец, Алиса. Которая упорно влипала в неприятности, начиная с него, Ярослава, и заканчивая сегодняшним днём. Когда она включила телефон в какой-то призрачной надежде, что её найдут. А её и правда нашли. Из-за её глупости погибли люди. Зато она сама сбежала. Девушку Алису, по всей вероятности, очень увлекла эта гонка от вампиров. И что, теперь ему тоже за ней гоняться? Или ждать от неё первого шага? Опасаясь за свою шкуру, она вполне может задумать какой-нибудь коварный план по его уничтожению. Алиса мастерица по хитрым планам. Цепочка мыслей Ярослава сделала зигзаг и вернулась в их первый вечер. Когда она отравила свою кровь святой водой и затащила его к себе домой. Дальше по цепочке было звено их разговора. А потом секс. После которого он думал об Алисе не переставая. Внезапно Ярослава прошиб пот. Нет, вампиры не потеют. В силу того, что они всё-таки мертвы. Но это было близкое ощущение. Скажем так, как будто прошиб пот. Он представил себе, что убил Алису и продолжает о ней думать. Непрерывно. Долго. Вечность. Ярик не был фаталистом, ни сейчас, ни в прошлой человеческой жизни. Но вдруг подумал, что сегодня сама судьба вмешалась и спасла её. Это никакая не случайность. Она всё время остаётся в живых, а ведь её уже несколько раз пытались убить. Что это значит? Что она не должна умирать. Она должна быть, и должна быть с ним! Боже, что же он за идиот! Что он наделал? Алиса больше никогда не сможет ему доверять… он потерял её. Да, но так просто он не сдастся. И Ярослав открыл список контактов в своем телефоне.
Алексей достал бутылку водки, налил себе, посмотрел на Алису.
- Не знаю даже. Ну, давай.
- Есть ещё вино и пиво.
- Да, нет. Давай водки. Стресс снять.
- Почему он не звонит?
- Кто? – удивилась Алиса.
- Да, знакомый отца. Босс тех головорезов, с которыми я пришел сегодня. Они опера что ли. Всё это, конечно, было совершенно незаконно. Но они были спокойны. Подумаешь, вскрыть квартиру, посмотреть, кто там и что там. Знали бы они… и вот он чего-то не звонит. Я уже волнуюсь.
- Лёша, у тебя паранойя. Два взрослых мужика поехали на задание. И что? Спустя пару часов их уже должны с собаками разыскивать?
- Да я просто не знаю, что ему сказать!
- Я всегда удивлялась, - задумчиво протянула Алиса, выпив водки, - что Таня в тебе нашла. Подключи мозг. Ты скажешь ему, что не успел туда приехать. Например, стало плохо с сердцем. Давление подскочило. По работе дернули. Я могу долго перечислять. Ты просто не приходил туда. Не было тебя там!
- А отпечатки? Мои отпечатки там?
- А ты что? Там что-то трогал?
- Нет! – подумав, твердо сказал Лёша. – Но они мне звонили. И я отвечал.
- Ну, и что! Они мертвы. Они уже ничего не расскажут. Никому. Ты ответил им: ребята, давайте без меня, я застрял по делам. Заболел. Ну, я уже все сказала.
- Ты гений. Спасибо тебе. – Лёша налил ещё водки. Выпил. – Я хочу её видеть!
- Кого? – опешила Алиса.
- Кого-кого. Подключи мозг. Таню.
- Женя, я уже готова. Вчера не пошли. Вместо охоты в больницу ездили. Может быть уже пойдём, сколько тебя еще ждать? – Таня уже несколько дней была вампиром, и еще никого не съела. Её инстинкт хищника просто рвался наружу. Разрывал её клетки на пузырьки. Она даже подпрыгивала от нетерпения.
- Во-первых, в больнице мы выкупили запас донорской крови. Некоторые вообще только ей и питаются.
- Вот же тоска!
- Представь себе. А во-вторых, мне нужно прилично выглядеть. Я теперь девушка одинокая.
- Сколько тебе лет, девушка?
- Технически триста тридцать четыре.
- Жуть!
- Если меня никто не прикончит, мне и тысяча будет. Когда-нибудь.
- Мне трудно представить пока такие цифры. Зачем ты расфуфырилась так?
- Таня, нам нужен мужчина. Без мужчины плохо.
- Ты озабоченная, что ли? Я пару дней одна, и мне уже просто прекрасно. Но если уж так надо – обрати моего Лёшика. Я ничего не имею против. Давай, забирай.
Женя тяжело вздохнула и села. Нет, она не отличалась гуманностью и человеколюбием. Никогда. Но Таня – это что-то за гранью даже её жестокости. Неужели она действительно не понимает?..
- А давай у твоего сына останется хотя бы отец?
- П-ф-ф-ф-ф. – скорчила рожу Таня. – Идём уже, а? А то я одна пойду.
- Не сомневаюсь. И оставишь за собой кровавый шлейф.
Таня дурашливо развела руки и пожала плечами.
Алиса немного сомневалась, правильно ли она запомнила дом в переулке. Всего два раза и была тут. Первый раз в шоке, после покушения в больничном подвале. Они с Яриком забирали машину отсюда. Было темно. Второй раз она не помнила, как тут очутилась. Но хорошо помнила, как выбегала отсюда среди дня, и мчалась сломя голову прочь. Тогда она была рада не только тому, что вырвалась. Но еще и тому, что скоро увидит Ярика. Кинется ему в объятия, прижмется к его холодному телу и будет чувствовать себя в безопасности и в любви. Если бы она только знала. Если бы знала…
Алексей шагнул вперед из-за угла, за которым они прятались. Алиса быстро дернула его за руку, и прижала к стене, зажав рот рукой. Чересчур быстро. Кажется, вампиризм передается половым путём. Или это просто адреналин?
- Ты что? Идиот?
Она посмотрела в ту сторону, куда Лёша пытался пойти и увидела две удаляющиеся худенькие фигурки. От которых её бросило в дрожь. Лёша оторвал её руку от своего лица.
- Она была там. Я просто хотел подойти. В глаза посмотреть. Что ты наделала?
- В какие еще глаза… да как тебе ещё объяснить. Она не человек. Ты бы ей в глаза, а она бы тебе в горло. Зубами.
- Но я хочу её увидеть!
- Ну, посмотрел со спины, и радуйся.
- Почему она ушла так быстро? Исчезла буквально.
- Давай не будем перемалывать всё снова. Я тебе уже рассказывала.
- Но я должен с ней поговорить! Если они такие звери, почему твой вампир тебя не съел?
- Я пила святую воду.
- Что?
- Святую воду. В моем организме была святая вода. Мной можно было отравиться. Поужинать было нельзя.
- Так какого… мы весь день водку пили?!
- Для храбрости. Лёш, в общем я тебе сказала всё. Показала. Дальше сам. Но даже со святой водой имей в виду, Таня может просто свернуть тебе шею. Да, и не вздумай заходить к ним. Даже напившись святой воды. Они просто запрут тебя, дождутся, пока вода выветрится, и выпьют твою кровь. И вообще… хочешь мой совет? Беги. Подальше. Никогда не подходи к этому дому. Это гнездо хищников. Хочешь жить – держись подальше. Лично я собираюсь смыться отсюда. И никогда сюда не возвращаться.
- Серьезно? – послышался насмешливый Танин голос из-за спины. Вот она всё-таки дура. А она-то думала, что Лёшины глаза такие обеспокоенные по поводу её антивампирских советов. Хоть бы предупредил, идиот. Хотя… что бы она сделала?
Для тех кто не любит ждать продолжений: книгу можно купить. В инете она "Рисуйте треугольники кровью".