Найти тему

Управляющая компания оказала вам некачественные коммунальные услуги?

Управляющая компания оказала вам некачественные коммунальные услуги?

Не ждите у моря погоды – требуйте перерасчет, потому что теперь это законно.

Перечень некачественных услуг:

  1. Качество воды.

Мутность, запах, цвет и вкус холодной воды – все должно соответствовать СанПиН о питьевой воде.

Имеете право вычитать из квитанции оплату за все дни, когда вода была "плохой". При этом показания счетчиков при пересчете во внимание не берутся.

  1. Давление воды в кранах.

За каждый час подачи воды со сниженным напором, идет снижение оплаты на 0.1%. Когда давление водяного напора снижено более чем на 25%, то можно снять оплату за весь день.

  1. Отключение воды вне аварийной ситуации.

Разрешено максимум на четыре часа подряд и не более, чем 8 часов в месяц.

  1. Отключение горячей воды.

При аварийной ситуации горячая вода может быть отключена не более чем на сутки. В случае превышения нормы следует почасовое снижение оплаты на 0.15%.

  1. Температура горячей воды.

Норма – от 60° до 75°.

Отклонение на 5° считается нормой в ночной период (24.00-05.00), на 3° в дневное время.

За отклонение от нормы на каждые 3° следует почасовое снижение оплаты на 0.1%. В случае снижения температуры горячей воды более чем на 40°, оплату можно производить по тарифам холодной воды.

  1. Отключение отопления.

По норме – 24 часа в совокупности за календарный месяц. За каждый лишний час минусуется 0,15% оплаты за отопление

-2

Примечание: за перегрев помещения тоже можно запросить перерасчет. Допустимо превышение не более, чем на 4°.

  1. Вывоз мусора.

При температуре воздуха ниже 5°C отходы должны вывозиться не реже одного раза в три дня (допустимо отклонение на 48 ч).

При теплой температуре воздуха мусор должен вывозиться каждый день (допустимо отклонение 72 ч/мес).

В случае отклонений от нормы можно смело вычитать 3,3% из оплаты услуг.

  1. Отключение электроэнергии.

Нормативно разрешено отключение максимум на 24 часа. За превышение можно минусовать из оплаты 0,15% /час.

  1. Канализация.

Система водоотведения и канализации должна работать всегда. В случае аварии повреждения должны быть устранены незамедлительно (не>4 ч подряд). Превышение минусует оплату на 0,15% за каждый час.

  1. Газоснабжение.

Если отключения превысили 4 ч в месяц, то можно минусовать из счетов по 0,15% в час.

Настоятельно рекомендую вам пользоваться своими правами и обращать внимание на работу коммунальных служб. Тогда будет тепло, светло и менее затратно.

P/S пишите комментарии под этим постом и подписывайтесь на мою страницу ВКонтакте и Инстаграм