Геймеры уже давно знают то, что все остальные начинают понимать: по ту сторону экрана есть связь с сообществом. «Вся наша жизнь вела к этому»,- шутили все в середине марта.
В наш век длительного социального дистанцирования и напряжения психического здоровья у геймеров уже давно есть инструмент, который теперь приносит некоторое облегчение тем, кто никогда раньше не брал в руки контроллер. Взрывной рост игр во время пандемии показал, что многие нашли новый выход для столь необходимого соединения в изоляции.
Игры взлетели до небес во время пандемии, особенно те, которые связывают вас онлайн с друзьями; игры через видеочат заменили личный счастливый час для многих. Когда заказы на жилье снизились, миллионы людей по всему миру обратились к технологическим развлечениям, чтобы оставаться на связи с семьей и друзьями, таким как просмотры фильмов на вечеринках Netflix, чаты Zoom и видеоигры.
Есть мобильная игра outer-space saboteur (которую скачали 100 миллионов человек), и игры Jackbox, которые смешивают видеочат и элементы классики, такие как Pictionary, и которые действуют как дублеры для личных счастливых часов. Пожалуй, самым известным из них является Animal Crossing: New Horizons. Выпущенная в марте рекордная игра Nintendo Switch, которая утроила прибыль компании, бросает игроков в крошечный тропический городок, наполненный говорящими антропоморфными животными-соседями, которые помогают им ремонтировать свой дом, ловить бабочек и выращивать фруктовые деревья.
Во время пандемии игры взлетели до небес, достигнув людей, которые время от времени играли в них, или даже тех, кто раньше полностью пренебрегал ими. Только в США четверо из пяти потребителей, участвовавших в одном опросе, играли в видеоигры в течение последних шести месяцев, согласно новому исследованию американской бизнес-исследовательской фирмы NPD. И в то время, когда многие отрасли находятся в отчаянном положении, продажи в играх стремительно растут. Ожидается, что глобальная выручка в этом году подскочит на 20% до $ 175 млрд.
Взрывной рост игр во время пандемии показал, что многие нашли новый выход для столь необходимого соединения в изоляции. Но хотя концепция социализации в игре является новой для многих, энтузиасты видеоигр используют подобные технологии для создания дружеских отношений в интернете и остаются на связи в течение многих лет.
Профессор Ноттингемского университета Трента, который писал об игровых дружбах во время пандемии и десятилетиями изучал социализацию в видеоиграх. В 2003 году он опубликовал исследование, которое показало, что четверть из 11 000 игроков онлайн-ролевой игры Everquest заявили, что их любимая часть игры - это общение с другими игроками. Он говорит, что исследование было прямым и ранним противоречием стереотипу, что видеоигры изолируют, а геймеры антисоциальны (хотя эти ранние пандемические мемы в шутку разыгрывали эти стереотипы). В другом исследовании, проведенном в 2007 году, он изучил 912 игроков в массовые многопользовательские онлайн-ролевые игры из 45 стран, которые играли в среднем около 22 часов в неделю, и пришел к выводу, что среда онлайн-игр была «высоко социально интерактивной».
Например, в Animal Crossing игроки могут посещать города как реальных друзей, так и незнакомцев, которые делятся своим деревенским кодом онлайн. Полет на виртуальном гидросамолете в деревню моего брата, наполненную дружелюбными коалами, стал нашим ритуалом 2020 года, поскольку он продолжает изолироваться от Вашингтона, округ Колумбия, и мы пропускаем семейные праздники. Я также навещаю друзей, разбросанных по всему миру, в том числе одного из средней школы, которого я не видел с 2000 года.
Некоторые люди провели свои дни рождения через Animal Crossing в этом году, другие ходят на свидания, а некоторые пары, которые отменили свои свадьбы из-за Covid-19, даже поженились в игре. Существует также онлайн-фан-маркетплейс, где игроки подключаются к торговле фруктами и редкой мебелью, называемый Nookazon. На сайте проводятся вечера пустяков и встречи в чате для игроков Animal Crossing.
Пандемия очень много открыла людям глаза – даже не-геймеров – в какие игры можно поиграть, чтобы объединять людей, - говорит основатель Nookazon, кто является разработчиком программного обеспечения и активным геймером, базирующейся в Вашингтоне, округ Колумбия.
Принадлежащий Amazon Twitch, где люди смотрят, как другие люди играют в видеоигры в прямом эфире, общаясь в режиме реального времени со стримером и другими зрителями, только во втором квартале 2020 года насчитал пять миллиардов часов просмотренного контента. Это на 83% больше, чем в прошлом году. Это новый рекорд.
Уэйн добавляет, что по мере того, как Twitch становится все более популярным, он расширяет свою платформу за пределы геймеров, особенно во время ограничений социального дистанцирования в 2020 году. Авторы книг устраивают презентации книг, музыканты устраивают концерты и даже трансвеститы устраивают шоу, все по модели геймер-стример. Как и во многих сообществах, в играх есть своя доля токсичности и враждебности.
Таким образом, хотя все больше людей смотрят на экран, может показаться нездоровой привычкой, даже Всемирная организация здравоохранения считает, что это может быть ключом к укреплению наших связей с другими.
Сфера технологий все больше развивается, поэтому если вам это интересно в профессиональном плане, то стоит обратить внимание на образование в данной сфере. Когда, если не сейчас? Мы ждём вас на нашем сайте поддержки бизнеса, где вы сможете найти идеальные для вас курсы в сфере информационных технологий.