Найти тему
BloomChain

Revolut предложит своим клиентам страховые продукты бельгийского стартапа Qover

Генеральный директор Qover Квентин Колмант считает, что Revolut стремится превратить свое приложение в суперапп и у компании есть все ресурсы, чтобы сделать это.

Бельгийский страховой стартап Qover стал партнером лондонского «единорога» Revolut. По условиям соглашения, компания Николая Сторонского будет предлагать страховые продукты Qover пользователям платных тарифов, в том числе Metal и Plus.

Читайте Bloomchain через любимые соцсети: Telegram, VKFB

«Мы стараемся заключать крупные сделки, потому что стремимся построить уникальную технологическую инфраструктуру. Revolut — это не маркетплейс, однако они хотят превратить свое приложение в суперапп. Их положение позволяет сделать это, перекрестно продавая больше услуг», — сказал в интервью для Business Insider соучредитель и генеральный директор Qover Квентин Колмант.

Как сообщает газета L’Echo, подписчики платных тарифных планов Revolut получат доступ к трем страховым продуктам Qover. Защита покупок позволит клиентам Revolut получить компенсацию, если товары, приобретенные через приложение, будут повреждены или украдены. Пользователи также получат право в течение 90-дней вернуть деньги за соответствующие покупки, при этом возврат будет перечислен прямо на их счет Revolut. Помимо этого, клиенты финтех-компании смогут оформить страховку от аннулирования билетов на спортивные и культурные мероприятия.

Читайте также: Финтех-стартап Revolut ищет топ-менеджеров для своего офиса в Сингапуре

Колмант рассказал, что Qover, который также сотрудничает со службой доставки еды Deliveroo, и Revolut связаны через «сложный API». Интеграция последнего заняла несколько месяцев. По словам Колманта, Qover работает в 33 европейских странах, а его услугами пользуются более 800 тыс. клиентов.

Предприниматель считает, что оба его партнера находятся на стадии «гипер-роста». Колман назвал это «эффектом снежного кома» и отметил, что Qover «растет вместе со своими партнерами».

Напомним, за первые семь месяцев 2020 года пользовательская база Revolut выросла на 3 млн клиентов, достигнув отметки в 13 млн. При этом в Бельгии услугами стартапа пользуются более 100 тыс. человек. В начале декабря Сторонский заявил, что его компания вышла на уровень безубыточности, за время пандемии COVID-19 увеличив свой доход на 50%.