Онлайн-реклама является лучшим способом продвижения ваших товаров и услуг в Китае. Более 860 млн. китайцев являются пользователями сети Интернет, поэтому вам необходимо создавать свою репутацию и узнаваемость на этих местных платформах прибыльного китайского рынка.
Вся китайская цифровая эко-система отрезана «Great Chinese Firewall», что привело к созданию совершенно уникальной интернет-среды, в которой преобладают китайские платформы.
Вам нужно понимать, как продвигать себя на этих платформах, чтобы добиться успеха в Китае. Существует много способов сделать рекламу в Интернете, но самое правильное решение — это узнать, где действительно можно привлечь внимание клиентов в сети.
В данной статье вы узнаете о 7 популярных китайских цифровых платформах, на которых вы сможете размещать рекламу.
1. BAIDU
Baidu (китайский Google) — действительно основа любого бизнеса в Китае. 75% всех онлайн-исследований проводится через эту наиболее популярную поисковую систему.
В Baidu также есть «Tieba», популярный форум, связанный с поисковой системой, который занимает одно из первых мест в результатах поиска. Пользователи голосуют за контент (как на Reddit), чтобы сделать его более заметным. Это хороший форум для повышения репутации вашей компании, потому что позитивные сообщения и темы всегда будут иметь высокий рейтинг в результатах поиска.
Baidu очень похож на Google, он копирует многие его функции. Как и у Google с Adwords, у Baidu есть нечто похожее под названием «推广 — Tuiguang», что переводится как «Push Wide (продвигать)». Данные поисковики очень похожи между собой и по тому, как они работают для рекламодателей. Объявления и bidding на Baidu такие же, как и в Google. Однако существует ряд отличий Baidu.
При управлении ключевыми словами в Adwords для Google у вас будет выбор: широкое соответствие, точное соответствие, фразовое соответствие. Однако в Tuiguang нет функции изменения широкого соответствия. Вместо этого у них есть фразовое соответствие синонимов. Это связано с тем, что в китайском языке много синонимов по сравнению с английским.
Baidu Tuiguang гораздо более упорядочен, чем Adwords. Tuiguang требует, чтобы у вас была лицензия на ведение бизнеса, подтверждение права собственности на ваш веб-сайт, минимум 7200 $. Кроме того, обработка аккаунта занимает около 45 дней. Учитывая, что Baidu – основной поисковой сервис в Китае, это определенно отличное место для рекламы на лидерском рынке, рынке Китая.
2. DOUYIN (TIKTOK)
Douyin (TikTok) – быстро развивающееся приложение в Китае. Это видео-приложение, которое в 2020 году насчитывает 400 млн. активных пользователей ежедневно.
Китайский ТикТок действительно популярен и занимает 20% онлайн-времени молодежи Китая.
Почему Douyin является крайне эффективной платформой для рекламы:
- интерактивно
- недорого
- достаточно точный таргетинг
3. WECHAT
WeChat действительно является бесспорным королем маркетинговых платформ в Китае с более 850 млн. активных пользователей в месяц в одном лишь Китае и более 1 миллиарда в мире, при этом пользователи общаются в чатах и общаются в среднем больше 90 минут в день. Есть много разных возможностей данной платформы, которую можно назвать «китайским Facebook».
WeChat – отличная стартовая площадка для контента, его ещё называют «WeChat Times», потому что многие пользователи ищут здесь информацию.
Чтобы вы могли размещать платную рекламу в WeChat, у вас должна быть хотя бы одна подтвержденная официальная учетная запись. Кроме того, еще одной особенностью является крайне высокая стоимость рекламы на платформе.
- Прежде всего, вы создаете официальный аккаунт, который используете для продвижения контента и побуждаете пользователей делиться своими «моментами» (аналогично их новостной ленте).
- После этого вы можете рассмотреть возможность подключения к группам WeChat, очень активным сообществам, насчитывающим до 500 пользователей, которые основаны на конкретных областях интересов.
WeChat также включает «мини-магазины», чтобы обеспечить мгновенные продажи через встроенную платежную систему электронного кошелька. Это делает оплату очень простой и удобной.
Официальный аккаунт WeChat нужен для любой серьёзной компании!
4. SINA WEIBO
Weibo, который считается китайским Twitter, принадлежит двум разным компаниям. В отличие от Twitter, термин «Weibo» буквально переводится как «микроблогинг» и не принадлежит какой-либо конкретной компании. Тип Weibo, о котором говорит большинство китайцев – Sina Weibo. Менее популярный тип – Tencent Weibo.
Weibo — это гораздо более «открытая» сеть, пользователи могут видеть сообщения от кого угодно, им не нужно сначала подключаться. Это увеличивает вероятность создания присутствия.
Пользователи Weibo ищут информацию, а не просто болтают в чатах. Таким образом, они дольше задерживают взгляд на экране, а не пролистывают ленту (вспомним любимый фейсбук). Таким образом, реклама на Sina Weibo может быть более эффективной.
Несколько ключевых функций включают потоковое вещание и очень хорошую интеграцию с электронной коммерцией. Главный гигант электронной розничной торговли Китая «Alibaba» теперь на данной платформе, создаёт очень благоприятную среду для брендов и продаж.
WeChat, безусловно, является более активной платформой. Weibo, с другой стороны, с его 250 миллионами активных пользователей менее загружен, что дает больше места для саморекламы компаний.
Из всех онлайн-платформ в Китае Sina Weibo — самая простая возможность получить бизнес-аккаунт для иностранных компаний. Вам просто нужно зарегистрироваться и заплатить 1000 $. Сама рекламная площадка называется FenSi Tong. Вы можете выбрать аудиторию по возрасту, местоположению, интересам, полу и даже ключевым словам.
5. QQ
До WeChat была запущена еще одна платформа той же компании (Tencent), которая называлась QQ. QQ по-прежнему является сильной платформой продвижения. У них почти 850 млн. пользователей, и они обычно связаны с поколением пост-90-х. QQ — это служба обмена сообщениями, основанная на групповых чатах и индивидуальных диалогах.
Тот же тип целевого маркетинга применяется для более молодого поколения. Если это ваша аудитория, то QQ является обязательным для продвижения. Платформа также имеет тенденцию быть более эффективной в небольших городах третьего или четвертого уровня и в более сельских районах Китая.
Стоит отметить, что WeChat превзошел QQ по количеству пользователей, это все еще самая популярная платформа.
6. ZHIHU
Zhihu — это китайский форум «Quora», очень популярный форум вопросов и ответов с 70 млн. активных пользователей в 2020 году. Он отлично подходит для более нишевых отраслей бизнеса. Отвечая на конкретные вопросы, связанные с вашей отраслью, вы можете повысить популярность своего профиля. Zhihu также часто появляется в результатах поиска Baidu рядом с официальным веб-сайтом. Это очень уважаемый.
«Vita Wei», популярный китайский бренд высококачественной повседневной одежды, хорошо зарекомендовал себя на Zhihu. Они опубликовали множество тем о моде в целом и о выборе повседневной одежды, а затем ссылались на ребрендинг в качестве сильного китайского бренда, способного конкурировать с международными игроками. Темы были также направлены на поддержку качественных брендов Китая.
7. RED XIAOHONGSHU
Xiaohongshu или маленькая красная книга — самое популярное приложение для китаянок. Это социальное приложение для публикации фотографий и видео, с возможностью постоянного размещения контента о жизни, в любой момент
Это своего рода инстаграм с функциями электронной коммерции. Приложение также обладает своим рекламным блоком.
Цена на рекламу в данном приложении растёт пропорционально росту популярности платформы, особенно на рекламу косметических и модных брендов.