Первое, что вам нужно знать, чтобы понять, почему у Scavengers есть потенциал, - это то, что она разрабатывается ветеранами индустрии, такими как Джош Холмс ( 343 Industries), и что Midwinter Entertainment работает с технологией SpatialOS , которая обрабатывает большую часть аспектов игры в облаке.
Действие Scavengers происходит на чужой планете, которую человечество колонизировало, до тех пор, пока на ее поверхность не упал метеор, вызвавший катастрофические разрушения и мутировавший выживших существ.
Спустя годы на своей орбите покоится исследовательская база, отправляющая волны исследователей для сбора образцов инопланетного вируса, поразившего разумную жизнь.
Мы играем в роли авантюристов, которые следуют инструкциям ИИ, называемого просто Матерью. Нам нужно собрать определенное количество образцов во время игры, но спасательный корабль, который отправляется в конце, не вмещает всех. Вы можете себе представить, что это значит?
Ключ ко всему лежит в условиях действия PvEvP : каждый матч - это гонка, в которой 20 команд по три человека соревнуются друг с другом, чтобы собрать 200 вирусных образцов и покинуть поверхность раньше остальных.
Но как получить эти образцы? Вот где начинается самое интересное, потому что нам доступно большое количество вариантов.
Вы можете просто открыть карту, посмотреть, где находятся ближайшие источники, и переходить от одного источника к другому, но, несомненно, будут также команды, которые будут охотиться за другими, чтобы украсть их образцы.
Вокруг вас постоянно что-то происходит, поэтому импровизация и изменение стратегии на лету - ключ к успеху. Представьте, например, что вы открываете таблицу лидеров и видите, что первая команда набрала 120 очков, а ваша - только 50.
В этот момент вы и ваши товарищи по команде можете решить прекратить самостоятельный поиск образцов и сразу же отправиться на охоту за другими игроками в надежде вернуть лидерство.
Итак, вы находите автомобиль , ремонтируете его и начинаете путешествовать по карте в поисках жертв. Но в процессе вы можете встретить огромного босса, управляемого ИИ, и пока вы пытаетесь выследить его, появляется другая команда.
Вы можете временно объединить усилия, чтобы убить босса смены, а затем сразиться за награды или же устроить массовые стычки между игроками и монстрами.
Независимо от экипировки, которую вы получаете во время игры, у каждого игрового персонажа также есть собственный набор элементов, которые вы можете определить в главном меню.
Идея состоит в том, что вы начинаете каждую игру с первого уровня, и по мере накопления опыта и повышения уровня вы можете «покупать» определенные улучшения, которые вы ранее назначили из главного меню.
К тому времени, как вы это прочитаете, будет доступна закрытая бета-версия игры. Полная версия появится в следующем году и она будет бесплатной.
F8DJY-0NZIM-VCCTB
Дайте мне знать в комментариях, что бы вы хотели добавить!
Подписывайтесь на канал и ставьте👍 , что бы ничего не пропустить
Читайте также :