В одной из предыдущих заметок я писал о том, что в Яндекс Директ возможны как перетраты дневных бюджетов, так и превышение максимальной ставки.
В Google Ads тоже возможны похожие несостыковки, но есть отличия.
В данном случае Дневной бюджет стоял 2000, а затраты за день составили 3726, то есть превышение идёт почти в 2 раза!
Почему?! Вырезка из справки:
Интернет-трафик подвержен постоянным колебаниям. Чтобы компенсировать недостаточную активность в моменты его спада, наша система чаще показывает объявления в более оживленные периоды.
То есть система сама определяет в какие дни спрос выше, а в какие ниже и сама старается перераспределить бюджет для максимальной эффективности. Но в отличие от Яндекса средний дневной бюджет не будет выдержан в рамках одной недели, а будет ориентация на МЕСЯЦ.
Опять же, вырезка из справки:
Рекламные расходы за день могут немного отличаться от среднего дневного бюджета в большую или меньшую сторону. Однако расходы за платежный цикл, равный месяцу, не могут превышать произведение среднего дневного бюджета на 30,4 дня.
30,4 – это среднее количество дней в месяце (365 дней в году/12 месяцев = 30,417 дня)
Весь смысл в том, что при выставлении дневных бюджетов необходимо держать в голове, что тем самым Вы для Google показываете какую сумму в МЕСЯЦ Вы готовы потратить (дневной бюджет умножить на 30,4 дней в месяце).
И для того, чтобы не получилось так, что у Вас дневной стоит 1000, Вы закинули в систему 3000 с расчётом на то, что их хватит на 3 дня, а они взяли и кончились за полтора, лучше закладывать месячный или хотя бы недельный бюджет, который постоянно будет на балансе рекламной системы.