Привет, путешественники!
Недавно встречался с друзьями, отмечали, так сказать, приближающийся Новый год. И одна знакомая пара, Ольга и Олег, пожаловалась мне на то, что во время недавней поездки на юг они вынуждены были жить в ужасном отеле! Самое обидное, что этот отель они выбрали сами, причем, по их словам, потратив достаточно много времени на выбор.
Я тут же открыл приложение по бронированию жилья и мы вместе стали выбирать отель для теоретического отпуска. И мне сразу всё стало понятно...
Сейчас я рассмотрю 5 ошибок, совершенных Ольгой и Олегом при выборе жилья. Уверен, многие из вас тоже совершают те же ошибки. Пора это исправлять!
1. Завтрак в отеле - не всегда хорошо
Первая ошибка вылезла в самом начале, когда ребята включили фильтр "Завтрак включен".
Да, включенный завтрак зачастую бывает очень полезным (а иногда даже выгодным!), но это имеет несколько минусов:
- привязка ко времени. Олег и Ольга - любители потусоваться в клубах и погулять под ночным звездным небом. Соответственно, они иногда возвращаются в отель очень поздно. В большинстве отелей завтрак накрывают до 10 утра, а это означает ранний подъем, недосып и испорченное на весь день настроение.
- однообразие завтраков. Отель отелю рознь, конечно, но во многих из них на завтрак предлагают весьма скудный набор блюд. На мой взгляд, куда уж лучше завтракать в кафе - вы сможете каждое утро выбирать именно те блюда, которые вам хочется, а не те, которые подают сегодня в отеле.
- уменьшение количества вариантов. Самый главный минус! Выбирая фильтр "зактрак включен", вы отметаете сразу огромное количество отелей, которые не предлагают завтрак, либо предлагают его за дополнительную цену. Не нужно так делать - среди убранных из списка отелей могут быть недорогие и классные варианты!
2. Рейтинг 7 - это плохо!
Далее ребята включили фильтр "Отели с рейтингом 7 и выше". Это ошибка! 7 из 10 - это плохой рейтинг для отеля! Конечно, вам может и повезти, но в большинстве случаев вы будете разочарованы.
Всегда ищите отели с рейтингом 8+, а при большом выборе (в крупных городах) даже 9+. Тогда велика вероятность остаться довольным проживанием.
3. Ищите отели не только в центре города
В каждом городе есть район, где стоят самые крутые (и самые дорогие отели!). В мегаполисах это центр, в курортных городах - первая линия пляжа.
Не всегда стоит ограничиваться этими районами! Будьте уверены, лишние 5 минут пешком от центра (или пляжа), не сделают вас уставшим, зато могут сильно сократить расходы и (что важнее!) учеличить количество хороших вариантов.
4. Читайте отрицательные отзывы
Когда мы с ребятами присмотрели первый отель, они тут же открыли отзывы прошлых клиентов (правильно!) и отсортировали их от лучшего к худшему - это абсолютно неверно!
Положительные отзывы обычно не несут практически никакой пользы - всем всё нравится и ладно. Читать нужно отрицательные отзывы! Именно там вы можете наткнуться на упоминание какого-нибудь критичного для вас недостатка отеля!
Кстати, отдельная статья на эту тему "Никогда не читаю положительные отзывы на букинге. Объясняю, почему" доступна по ссылке внизу страницы ;)
5. Не ограничивайтесь только booking.com
Конечно же, когда возникает необходимость забронировать отель, все первым делом идут на booking.com. Не стоит так делать! Есть несколько причин попробовать и другие сервисы:
- некоторых отелей может просто не быть на букинге. Используя разные сервисы вы расширяете ассортимент, а это, как я уже писал, повышает ваши шансы найти хороший отель.
- на других сайтах вам могут предложить скидку, которой нет на букинге.
- есть сервисы-агрегаторы, которые позволяют сравнить цены на нескольких сайтах! Лично я пользуюсь сайтом hotellook.ru для выбора отелей - иногда это бывает очень выгодно!
Ну и никто не мешает вам связаться напрямую с отелем - часто вам могут предложить дополнительную скидку за бронирование без букинга и других сервисов.
Вот на эти ошибки я и указал своим друзьям Олегу и Ольге. Конечно, в выборе отелей есть еще много нюансов (и это мы еще не говорили про хостелы и частные апартаменты!), но я дал своим друзьям минимальный набор знаний, чтобы в следующий раз им было проще не ошибиться с выбором отеля.
Не ошибитесь и вы! ;)