АВТОПРОВЕРКА – ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ ОБ АВТОМОБИЛЕ ИЗ 20 ИСТОЧНИКОВ
Починить современные авто можно практически при любой поломке, другой вопрос – сколько это будет стоить? Большая часть покупателей при рассмотрении предложений вторичного рынка, старается остановиться на максимально исправной и свежей машине. Многие пытаются избежать необходимости значительных вложений и решения вопросов технического характера после реализации покупки. Обращают внимание на год выпуска, предпочтительнее сравнительно новые средства передвижения, при этом встречается немалое количество транспортных средств, уже практически исчерпавших свой ресурс.
Наличие таких автомобилей известно каждому, основной источник изношенных транспортных средств – это, конечно же, изнурительная работа в такси. Новинкой на вторичном рынке являются машины, которые использовались в каршеринге. Определенный риск несут транспортные средства, которые принадлежали государственным или частным организациям, поскольку они могли ежедневно преодолевать огромные расстояния. Рисковать ли приобретением такого авто – личное дело покупателя, однако решение стоит принимать с учетом всех обстоятельств.
Как определить износ авто?
Нередко отличить машины с большим пробегом достаточно сложно, их владельцы стараются скрыть использование в службах такси. Также многие используют специальные программы для подготовки авто с изношенным ресурсом к продаже. После корректной подготовки покупателей удается обмануть: скрывается возраст, юридический статус и внешние свидетельства эксплуатации. При этом изношенные транспортные средства могут быть выпущены всего 2-3 года назад, если был всего один владелец, а следов коррозии нет, покупатели думают, что им повезло.
Честные владельцы продают автомобили, проработавшие в такси, не скрывая информацию, в этом случае стоимость будет ниже рыночной. Но и здесь нельзя рассчитывать на риски дальнейшей перепродажи по завышенной цене. Перекупщик может замаскировать имеющиеся недочеты, снять наклейки и «позаботиться» о прошлом машины. Далее ее цена ставится в ряд семейных авто. Снизить риски можно, для этого стоит воспользоваться специализированными сервисами. При доступе к данным, стоит учитывать ряд факторов, поэтому предлагаем ознакомиться с основными моментами, которые раскрывают риск обмана со стороны продавцов.
1. Использование авто для работы в службе такси
Покупателей стараются обмануть всеми возможными способами, к примеру, в столице любят рассказать про оформление в качестве такси с целью езды по специальным полосам. В реальности количество таких случаев ничтожно мало. Не стоит смотреть на машины, которые простаивают возле аэропорта, ведь большую часть времени авто, задействованные в службе такси, проводят на ходу. Усиленная эксплуатация ведет к огромному пробегу, так заложенный изготовителем ресурс вырабатывается в течение нескольких лет. Именно такие последствия несет покупка авто, которое использовалось в качестве такси, приобретение может быть целесообразным только в редких случаях – если стоимость значительно снижена. При этом стоит реально оценивать состояние и брать машины, если они еще не дошли до плачевной стадии.
2. Службы каршеринга
Многие еще не ожидают наличия таких транспортных средств на вторичном рынке, но они уже начинают проявлять себя. От такси они могут отличаться только в негативную сторону, пробеги будут огромными. При использовании чужих авто далеко не все сохраняют аккуратность, ведь аренда краткосрочная. Это печально отражается на состоянии салона, коробки передач, двигателя, подвески и других составляющих.
Именно поэтому стоит проверить такую информацию через все возможные источники. Но отсутствие данных еще не говорит о полном отсутствии риска, возможно машину просто не поставили на учет. Нередко выводится предупреждение, с рассматриваемой машиной стоит быть внимательнее, часто убедиться в подозрениях можно при личном осмотре.
В ряде случаев ничего страшного в работе в сфере каршеринга и такси нет, особенно если речь идет о крупных операторах. Они могут обеспечивать современное и качественное обслуживание, полноценно чинить авто по мере необходимости. Также их авто будут сразу выводиться из автопарка после окончания лизингового срока. Но знать о такой деятельности претенденту на покупку необходимо, ведь это поможет принять обдуманное решение.
3. Выполнение технических осмотров
При поиске данных через VIN также можно уточнить данные по реализации предусмотренного государственного осмотра. При ГТО фиксируется не только пробег, но и разрыв между реализацией процесса. Хозяин транспортного средства обязан выполнить осмотр через 3 года после даты производства, а также через 5, 7 лет. Дальнейшие сроки технического осмотра предусматривают годовую разницу. Но при работе на службу такси, технический осмотр обязаны производить с меньшим разрывом. При наличии чрезмерного количества фактов обращения, можно заподозрить профессиональную деятельность рассматриваемой машины.
4. Наличие юридического лица среди владельцев
Факт владения юридическим лицом не всегда очевиден, но такие данные могут быть в базе ГИБДД или на специализированных ресурсах. Далеко не всегда это будет последний владелец, при наличии юридического лица в перечне обладателей машины, стоит задуматься о возможности повышенного износа.
Автомобиль мог сдаваться в аренду для использования каждый день, эксплуатироваться в качестве разъездного, применяться для заработка на лизинге. При использовании в незначительных по размеру парках корпораций, авто в редких случаях достойно обслуживаются. Предпочтение нередко отдается не официальным дилерам, а сервисам, где предложат дешевле. В результате используются далекие от оригинала запасные части и самые дешевые расходники. Совокупность такого подхода строго негативно сказывается на состоянии авто, поэтому проверка на юридическое лицо никогда не будет лишней.
5. Данные по обслуживанию рассматриваемого транспортного средства
Выполнение обслуживания также позволяет получить косвенные данные о состоянии авто. Часто информацию можно получить через крупные независимые автосервисы, от официальных дилеров и представительств автомобильных брендов. Усиленная эксплуатация транспортного средства приводит к износу, технические проблемы неизбежно требуют устранения поломок. Визитов в сервис становится больше, в том числе это устранение последствий аварийных ситуаций, предусмотренные по регламенту ТО, косметическая корректировка.
Дополнительно можно учитывать данные, сохраняющиеся в страховых компаниях, поскольку они составляют сравнительно полные отчеты. При обнаружении приличного перечня деталей, которые были заменены, не стоит спешить с покупкой. Важно оценить соответствие затребованной стоимости и реального состояния авто. Вовремя выполненная проверка по ВИН может спасти от траты средств на авто с огромным пробегом и выработанным ресурсом. Их часто предлагают под видом редко используемого семейного авто. Ведь в случае неудачного вложения затраты на ремонт проделают солидную брешь в бюджете. Рекомендуем заказать комплексный отчет в сервисе Автопроверка всего за 89 рублей.