«Что там, про третий день?..
Он мог и не начаться. Запросто! Всех обычным — принятым за последнее время, особенно — образом. Попросили бы не приезжать! Оставаться «на местах», так сказать. Или «провести время с пользой». Для себя, наконец.
Но встряло обстоятельство, ранее не учтённое совсем. То есть, его видели, могли оценить. Обговаривали, если уж на чистоту. Но — вот же вопрос, почему — отмели. Скорее всего, как не несущее.
Знаете, существует подобная балка, в строении. Если её снять пилой, по металлу. Всё — на х*р! — обвалится. Но можно рискнуть, и всё же попилить. С краёв, с одной стороны — и покачать. На излом. Не качали, примостились на глазок и ошиблись.
И он — третий — пошёл своим ходом и чередой. Что по сценарию набросали, где притёрли шероховатости, куда вклинили «гвоздя». Программы. Вот ровно таким макаром и застудили. Публику..
Погода — как назло! — снова показала характер. Часов с десяти и вовсе лило, из ведра. К четырём небо пояснило, тучи — от бессилия — расползлись по обшлагам небосклона. Солнце — гепатитное, чахоточное, ковидное, бл*! — испустило сотку лучей. И рвануло греться. За горизонты. Ранние сумерки добавили мрачности, в воздухе и без того висело предупреждение. «Не влезай!» Запасная табличка - «Ох, ты! А как слезать думаешь?!» - томилась в предбаннике.
Если снова начну озвучивать меню и пункты «веселий» стошнит. Короче, без перемен! Жирно и богато. Как люди любят.
Меченый изотоп мероприятия — однако! — сместился к финалу. И там — пока.. — и замер. В надежде? В испуге..»