Найти в Дзене
Муравей ВМ

Зачем нужен Уаз Патриот, если есть 90 Прадо?

Toyota Land Cruiser Prado. Фото drom.ru
Toyota Land Cruiser Prado. Фото drom.ru

Мое новое увлечение рыбалкой всерьез ставит меня перед вопросом о покупке автомобиля большей проходимости, чем мой седан. Даже не большой выезд на природу для простого седана частенько становиться сложной задачей.

Я постепенно начинаю задумываться о покупке чего-то внедорожного. Что приходит на ум в первую очередь - конечно-же отечественные автомобили. Хоть к ним у меня и особенное отношение, но не рассматривать их в качестве одного из вариантов считаю не правильным.

УАЗ Патриот. Фото drom.ru
УАЗ Патриот. Фото drom.ru

На старые автомобили, вроде Буханки или Козлика я особо не смотрю. Они не обеспечат мне нужный уровень комфорта, ведь помимо рыбалки автомобиль планируется использовать повседневно по другим целям.

Из современных отечественных автомобилей под мои нужды больше всего подходит УАЗ Патриот. Но к этому автомобилю у меня есть ряд вопросов. И я решил его сравнить с б/у автомобилями подобного класса и типа кузова.

Toyota Land Cruiser Prado. Фото drom.ru
Toyota Land Cruiser Prado. Фото drom.ru

На совсем новые автомобили иностранного производства, которые можно сравнить с Патриотом, у меня не хватает бюджета. Но так-так я уже имею опыт эксплуатации старых Тойот, мой выбор склоняется к Прадо в 90 кузове. Прочитав характеристики и отзывы на этот автомобиль я был приятно удивлен! И именно по этому я решил сравнить его с Патриотом.

Такие Прадо выпускались с 1996 по 2002 годы. Кто-то может возразить, что Патриот будет новым, а такой Прадо уже 20-ти летним. Но, имея опыт эксплуатации УАЗа 2007 года и двух Тойот 2000 года, хочу заметить, что проехав на Тойотах суммарно около 200 тысяч километров проблем с обслуживанием и поломками я не знал, чего я не могу сказать про УАЗ.

Не маловажным пунктом в выборе автомобиля для меня является безопасность на дороге. И тут я конечно-же отдаю плюс японскому автомобилю. Рама УАЗ Патриот, заимствованная от старого 469 УАЗа и не продуманный кузов очень плохо ведут себя при ДТП, чего нельзя сказать про Прадо.

В сравнении моторов я конечно-же отдаю предпочтение бензиновому тойотовскому, нежели "сто раз модернизированному" устаревшему уазовскому.

Салон Toyota Land Cruiser Prado. Фото drom.ru
Салон Toyota Land Cruiser Prado. Фото drom.ru

Так-же в копилку Прадо идут более приятные материалы салона и сами кресла. В большинстве 90 Прадо салон идет кожаный, чего нельзя сказать даже про новые Патриоты. По комфорту УАЗ однозначно проигрывает.

Объем багажника у этих автомобилей практически идентичный. Тут преимущество я не могу приписать ни одному автомобилю.

По стоимости кузовных деталей и запчастей УАЗ немного выигрывает, но он ломается чаще чем даже старая Тойота. Стоимость обслуживания обоих автомобилей будет примерно равной. Поэтому этот пункт я тоже не отношу в плюс ни к одному из сегодняшних сравниваемых.

Багажник Toyota Land Cruiser Prado. Фото drom.ru
Багажник Toyota Land Cruiser Prado. Фото drom.ru

Ну и наконец, автомобиль я хочу с АКПП. Да, УАЗ начал выпускать Патриоты с АКПП, но такой автомобиль в минимальной комплектации будет стоить 1 миллион 200 тысяч рублей. Как бы это не казалось смешным, но за эти деньги можно купить 2 старых Прадо в 90 кузове. Цена на совсем "уставшие" варианты на разных сайтах начинается от 500 тысяч рублей. В диапазоне 600-700 тысяч можно взять нормальный экземпляр в хорошей комплектации. Зная японское качество я не сколько не сомневаюсь, что такое автомобиль прослужит мне долгие годы.

Про качество сборки отечественных Патриотов я к сожалению не могу сказать то-же самое. Вот и получается, что в сравнении Патриота и 90 Прадо в моем случае однозначно выигрывает японец. А что вы можете сказать по этому поводу? Свои варианты можете написать в комментариях!;)

Понравилась статья? Ставьте лайк и подписывайтесь на канал! Дальше тоже будет интересно! И спасибо, что дочитали до конца!