Найти в Дзене
Reséda

День третий.

«Третий день принёс неожиданные результаты. В первые два — всё шло, как по маслу. Гости, угощения, выпивка, танцы. Перекур, отдых, протрезвления. Братания и составления впечатлений. Кто давно не виделся, с трудом узнавали друг дружку. Время не щадит ни мужчин, ни баб. Одни поплыли талиями, другие повисли плечами. Зрелище грустное, но после четвёртой — «.. ты нисколько не изменился! правда, правда..»

Зал оказался небольшим. Глазом можно обшарить за две минуты. А значит, и в пристреле держать — забот не составляет. Столы, перманентно накрываемые — буковкой Г пристроены — не вмещали всех желающих приехать и поучаствовать. Потому, запускали партиями. Кто уже пополдничал и закусил сто пятьдесят, выходили «на мороз». За неделю до, сезон стремительно опростал все запасы тепла. И предъявил законные права. На холод и слякоть. Стоять на +7 и притаптывать «лабутенами» удовольствие такое себе. Дамы бранились. На климат, хозяина и жизнь. Громче и обиднее всего — на климат. Он не ответит. Мужички посмеивались в усы, перекуривали в ладонь и ныряли незаметно в прогретый зал. К рюмочке!
Так весь первый день и прошёл — в ныряниях. К ночи разъехались. Кто на личном водиле, кто «на трезвом». Основная масса, на такси. Обещали вернуться. Все!

С утра вторых суток богини погоды сжалились и выпустили чутка лето. Пригрело, подсушило и одарило оптимизмом. Благодать!
Съехались к пяти. Так было велено. «Нелегалы» припёрлись раньше, отирались за забором. Типа, «на природы выехали — не запрещено.. природы — общие!» Да и не поспоришь, сколько этих «природ» пережили! Не пересчитать..
К назначенному сроку уже и стемнело. Хорошо — для увеселительных петард. И для прочих увеселительных затей. Обжиматься там, вне чужих глаз. Хотя.. Где они, чужие-то? Все свои. Давно.

За «летнюю» часть дня воздух прогрелся и наполнился ароматами хвой и поздних хризантем. Они не пахнут? Отнюдь. Пахнут, и ещё как! Табаком, мартини, шашлыками и бюджетными парфюмами. Кто бродил в зарослях — знают. Столов в этот раз вытащили больше и на улицу. Уже П и поплотнее. Ну так, и публика к плотности привыкшая! Сколько впритирку пили и чужих баб обжимали. Впрочем, каких же «чужих» — всё свои. Мяса нажарили два ведра. И это — только на разгон. Несколько в стороне, два бойких шеф-повара непрерывно наяривали свежие вбросы. Народ жрал, причмокивая. И обильно запивался. Красные, сухие, креплёное, полусладкое — на любой вкус! Как дамы любят!

Приехали, приглашённые и щедро оплаченные, музыканты. Пели, играли, веселили публику. Публика — уже на угаре — аплодировала. И валила валом знакомиться и дружить организмами со «звёздами». Звёзды крепились и терпели. Таков «закон джунглей» корпоративных беспределов.
Глубоко за полночь, транспорт развёз по — не всегда собственным — жилищам. Что, впрочем, тоже — не новость.

Так вот.. Третий день. Принёс результаты неожиданные!..»