Найти в Дзене
Зеркало души

Обзор альфа-версии Diablo Immortal

Оглавление

На днях Blizzard запустила техническое альфа-тестирование мобильной игры Diablo Immortal, дав доступ некоторым игрокам к альфа-версии.

Diablo
Diablo

Создатели Immortal поделились подробностями ее разработки. Ниже — впечатления от мобильной Diablo, которая, вопреки ожиданиям многих ненавистников, отлично выглядит и работает на смартфонах. Правда, не на всех — по крайней мере, до тех пока Immortal не перейдет на стадию бета-тестирования и, вместе с тем, не обзаведется оптимизацией.

Авторы Diablo Immortal с уважением отнеслись к сюжету

На первый взгляд может показаться, что для мобильной Immortal разработчики не станут особо заморачиваться над сюжетом и вдаваться в подробности истории вселенной Diablo, но Blizzard все же решила уделить много внимания проработке мира игры.

Не сюжетом единым славились предыдущие части Diablo, и поэтому в Immortal разработчики приготовились угодить как давним фанатам, так и тем, кто только начинает свое знакомство с миром Санктуария. И тем и другим будет приятно узнать о событиях, которые прежде оставались нераскрытыми.

Действие Immortal происходит практически сразу после финала Diablo 2 Expansion Set: Lord of Destruction, когда архангел Тираэль уничтожил оскверненный Камень мира, осколки которого разбросало по всему Санктуарию, и, несмотря на то, что Баал был побежден, его приспешники и прочие демоны снова вторглись в мир людей, чтобы отыскать части Камня. Вот как раз с этими чертями игроки и будут сражаться в Immortal — и без старых знакомых, кстати, точно не обойдется. Как минимум с Графиней из Diablo 2 предстоит сразиться вновь.

Таким образом, во времени повествования серии новая Diablo занимает место между второй и третьей частями. В ту пору, когда Старый Тристрам еще не разрушили, а Новый — пока не построили. В Immortal, ко всему прочему, найдется место и другим знакомым территориям Санктуария — скажем, городу Вестмаршу из Diablo 3 (он станет хабом в онлайне), а также Темному лесу из второй части.

Diablo Immortal — это «улучшенная» версия Diablo 3

Не трудно заметить, что Immortal внешне практически ничем не отличается от Diablo 3. Мы можем видеть, что интерфейс претерпел изменения из-за особенностей мобильных платформ, но визуально разработчики сохранили традиционную стилистику прошлой части. Новая игра похожа на третью часть не только внешним видом, но и во многом геймплеем, а также внутриигровыми событиями. С другой стороны, также были внесены значительные изменения, которые не позволяют сказать, что Immortal — это всего лишь «переложение» Diablo 3 для смартфонов.

Так, помимо основных и побочных квестов в рамках сюжета в альфа-тестировании Immortal еще есть Древние порталы и всяческие испытания, а также сложные подземелья с мощными боссами, на которых лучше ходить вместе с другими игроками. Это не все — также есть Порталы с испытаниями, рассчитанные на прохождение в кооперативе. И в будущем в игре появится еще больше активностей, о которых разработчики пока не сообщают.

Древние порталы — это аналог Великих порталов из Diablo 3. Для доступа к ним не нужны ключи — через них дают ходить сколько угодно и когда угодно, однако у вас есть возможность открыть такой портал с помощью глифа. Это своего рода модификатор, который случайным образом способен усложнить или же упростить подземелье, но в любом случае — сделать награду в нем ценнее.

Испытания — это задачи вроде «убей 60 скелетов», «убей такого-то мини-босса» или «убей столько-то монстров в такой-то локации». В качестве награды — опыт, золото и экипировка.

Переработали для Immortal и «Парагон» — систему прокачки после достижения максимального уровня персонажа, знакомую по Diablo 3. В новой игре после достижения высшего уровня (в альфе — это 45-й, на релизе поднимут до 60-го) вы будете и дальше копить опыт и развиваться в рамках «Парагона», где есть четыре ветки развития. В каждой из них — 100 уровней. Каждая ветка при этом означает особый стиль игры: к примеру, одна усиливает персонажа в бою, а другая делает его более ценным членом группы. Со временем авторы начнут добавлять новые ветки развития, так что в теории вариантов развития в Immortal будет практически бесконечное количество.

Полет нормальный, но не везде

В смысле управления Diablo Immortal не назовешь революционной игрой. Концепция управления перекочевала из аналогичных игр китайских разработчиков.

В левой половине экрана у вас есть виртуальный стик, которым можно напрямую управлять движением персонажа, а в правом углу — несколько иконок для базовой атаки, навыков и лечебных зелий.

Пару недель назад сотрудник Blizzard под ником PezRadar подтвердил список поддерживаемых и неподдерживаемых чипсетов.

Совместимые CPU:

  • Snapdragon: 730G, 732, 765G, 820, 821, 835, 845, 855, 855+, 865, 865+
  • Samsung Galaxy Note 10 (Exynos 9810)
  • Exynos 9820, 990
  • Kirin 980
  • Qualcomm 7250
  • Pixel 2/2XL, 3/3XL, 4/4a 5G, и 5
  • Helio G90T chipset

Несовместимые CPU:

  • Snapdragon 425, 625, 636, 660, 662, 665, 670, 675
  • Snapdragon 835 (Только: Galaxy Note 8, Galaxy S8)
  • Kirin 650, 658, 659, 710F
  • Nvidia Tegra X1 (это тот же процессор, что в оригинальном Nintendo Switch)
  • Exynos 7904
Diablo: Immortal
Diablo: Immortal

Несколько фактов о Diablo Immortal:

  • На релизе будет шесть классов: Варвар, Чародей, Монах, Охотник на Демонов, Крестоносец и Некромант;
  • На данный момент поддержки геймпада нет, но разработчики готовы рассмотреть возможность добавить ее;
  • В игре будет много «легендарных» предметов;
  • Diablo Immortal — полностью бесплатная игра, все обновления и контентные дополнения тоже будут бесплатными. Зарабатывать разработчики собираются на продаже «боевых пропусков» (пока без подробностей) и тех самых глифов для порталов;
  • Дата релиза остается неизвестной.

Что ж, будем следить в оба глаза за ходом тестирования Diablo: Immortal и ждать заветного момента пощупать за "влажное вымя" новое детище Blizzard.

Подписывайтесь на канал. Ставьте лайки и делитесь статьей с друзьями, если вам понравился материал и вы хотите больше новостей. Оставляйте свои комментарии. Всем здоровья. Еще увидимся.