192,9K подписчиков

Вживую посмотрел на новый VW Tiguan-2 рестайлинг: Фото отчёт изнутри, снаружи, под капотом, по днищу + цены

36K прочитали

Несколько дней назад, проезжая по одному из проспектов своего города, я заметил, как на территории автосалона Фольксваген автовоз "сгружает" новый Volkswagen Tiguan 2 поколения в рестайлинге. Так как обзоров на эту модель обширных я пока не встречал, решил отправиться в салон к дилеру с камерой и отснять новинку, заодно посмотрев, насколько сильно изменился дизайн внешне и по интерьеру, а также уточнить, сколько всё это добро будет стоить.

Итак, если прям беглым взглядом оценить новый Тигуан, то черты с предыдущей версией есть общие, но отличий тоже немало, что видно сразу уже по передней части автомобиля:

И как вы уже могли заметить, основное отличие с фронта это оптика, которая стала больше напоминать дизайн нового Гольфа 7 поколения, явно отличающаяся от привычного европейского стиля, с уходящими назад "подводами":

А вот сбоку, если не присматриваться, то особых отличий не видно, опять же, если не смотреть на переднюю часть с фарами:

Разве что выдаёт лючок топливного бака, который стал уже немного другим. А вот в остальном, двери, молдинги по низу, как металлизированные, так и пластиковые, как мне кажется, не изменились вовсе.

Теперь взглянем на заднюю часть кузова, и снова каких-либо серьёзных доработок не произошло, хотя узнать рестайлинг конечно же можно, обратив внимание на внутренний рисунок фонарей, это во-первых:

А во-вторых, теперь эмблема стала иметь иной дизайн, который лично мне нравится больше, да и сама надпись Tiguan перекочевала из левого нижнего угла крышки багажника в центр под значок VW.

Спереди помимо оптики, есть и другие отличия. Так, например, капот стал хоть и немного, но всё же не таким как раньше. Это можно заметить, если обратить внимание на пего переднюю часть, где как бы сделано ребро жёсткости, расположенное поперечно, чего в прошлом Тигуане не было:

Ну и передний бампер с решёткой радиатора также имеет свою обновлённую форму, что видно невооружённым взглядом. Теперь давайте заглянем в салон и оценим, насколько поработали инженеры и дизайнеры внутри этого немецкого кроссовера, и что поменяли в сравнении со старой версией.

салон нового Фольксваген Тигуан
салон нового Фольксваген Тигуан

Сиденья по форме, возможно остались прежними, здесь я точно не скажу, так как досконально все комплектации не рассматривал раньше. А вот обивка, на мой взгляд, здесь уже новая. Да, не самая дорогая комплектация, поэтому тканевая, но на ощупь приятная и дешево уж точно не выглядит вживую.

Также, я обратил внимание, что нет электрорегулировки сидений, но опять-таки, повторюсь, что это не самая богатая версия, поэтому удивляться вряд ли стоит.

регулировка по высоте
регулировка по высоте

Что касается обшивки дверей, то она также поменяла свой облик. Пластик сверху остался мягким, а нижняя часть жесткая. Внутри кармана отделка из материала типа "бархата", мягкая и приятная на ощупь:

По "торпедо" также можно отметить, что она выполнена качественно, и всё, что сверху - мягко и выглядит добротно и дорого (относительно своего бюджета):

Центральная консоль имеет подлокотник, разумеется, здесь он регулируемый, как по высоте, так и по вылету (вперёд-назад) и имеет бокс для всякой мелочёвки.

Также, впереди расположена зона с подстаканниками, которые ничем не заняты, как это было в новой Джетте 7 поколения, и это хорошо:

Проходя немного дальше к селектору выбора режима переключения передач, стоит отметить, что он серьёзно претерпел изменения. Он стал более гранёным и массивным по объёму, да и общий дизайн стал совершенно иным:

А теперь поднимаемся немного выше, и видим, что вместо привычного нам блока управления климатом с "крутилками" и кнопками, в новом Тигуане всё стало с сенсорным управлением:

блок управления  климатической системой теперь сенсорный
блок управления климатической системой теперь сенсорный

Ну и конечно же, мультимедиа-система, которая также сенсорная, но всё же ещё имеет минимум "механических" регулировок:

экран мультимедиа нового Тигуана
экран мультимедиа нового Тигуана

И постепенно движемся к рулевому колесу, которое изменилось, и тут лично для меня, старый вариант был получше с точки зрения дизайна, хотя это всё вкусовщина и возможно, кому-то новый руль нравится больше:

И теперь остаётся совсем немного, чтобы закончить с обзором салона. Смотрим на приборную панель, которая в данном исполнении ещё с "аналоговыми" стрелками и указателями. Всё привычно, удобно, хорошо читается, в общем - хорошо, что без особых изменений:

Ну и блок управления светом, тоже в уже знакомом для Фольксвагена стиле, а чуть ниже находится также небольшое отделение для различной мелочи:

ящик для мелочи и блок управления светом
ящик для мелочи и блок управления светом

Задний ряд сидений удобный и места очень много, а в центральном тоннеле есть воздуховоды для задних пассажиров, а также кнопки для управления обогревами сидений и USB-розетки.

В багажнике места достаточно для того, чтобы загрузить полный комплект колёс для шиномонтажа, а нужно ли больше?

Крышку держат электрические упоры, и разумеется, открывается и закрывается дверь задка автоматически:

кнопки для управления
кнопки для управления

Под капотом в этой комплектации 180-сильный бензиновый турбированный двигатель, который остался неизменным и многим уже знакомый:

двигатель давно знакомый
двигатель давно знакомый

Антикора явно не жалели, хотя VAG никогда не отличался плохим по стойкости к коррозии металлом. Но как говорится, кашу маслом не испортишь:

антикоррозийная обработка
антикоррозийная обработка

А теперь опустим камеру под машину, и посмотрим, как обстоят дела по днищу нового Тигуана. Подвеска многорычажная, и тут, вероятнее всего, ничего не меняли.

задние рычаги VW Tiguan
задние рычаги VW Tiguan

Выхлопная система с трубой достаточно широкого "профиля", и это понятно, так как мотор здесь 2,0 литра, а для него нужен выхлоп уже побольше, чем на том же 1,4 TSI.

выхлопная система VW Tiguan-2 рестайлинг
выхлопная система VW Tiguan-2 рестайлинг

Ну а по бокам можно увидеть обработанные участки таким же составом, как и под капотом, судя по всему:

А напоследок покажу антигравийную защиту днища, которая установлена по обе стороны, и для немцев является стандартной штуковиной даже для самых дешевых авто, таких как Поло Седан и т.д.

антигравийная защита днища Фольксваген Тигуан-2 рестайлинг
антигравийная защита днища Фольксваген Тигуан-2 рестайлинг

И теперь самое интересное, сколько всё это удовольствие будет стоить, в каких комплектациях и с какими моторами и коробками. Скажу сразу, конкретный автомобиль с обзора, представленный в зале, стоит 2 450 800 р. Его оснащение вы видели, поэтому ниже представлю данные по остальным версиям:

  • минимальная комплектация с 1,4 TSI и ручной КПП на переднем приводе обойдётся в 1 749 900 р.
  • 150-сильный авто с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией DQ-250 продается от 1 859 900 р. в минималке, 1 919 900 - Recpect, 2 039 900 - Status, 2 089 900 - Status Plus
  • 180 л.с. на полном приводе с автоматической трансмиссией 7-ст. DQ-500, в комплектации Status стоит 2 339 900 р., Status Plus на 50 000 дороже, Exclusive от 2 549 900 р., R-Line от 2 799 900 р.
  • 220 л.с. самый мощный для России Тигуан обойдётся вам в 2 929 900 рублей, и доступен он в максимальной R-line комплектации

В общем, господа, я старался для вас, показаться и описать всё максимально подробно и доступно, и сделать фото по максимуму детальными и наглядными. Обязательно поставьте лайк под этой статьей.

Если хотите и дальше получать подобные обзоры в своей ленте, подпишитесь на канал, чтобы не пропустить самое интересное. Каждый день выходят новые материалы.