Триллеры, в которых очень важны комиксы
Подписывайтесь на наш канал! Ставьте лайки! Приветствуется репост материала в соцсетях!
Тема «комиксы и кинематограф» совершенно не нова, если принимать во внимание лишь экранизации «графических романов». Однако мы решили поменять ситуацию и рассматриваем комиксы не как субъект, а как объект кинематографа, то есть будем говорить о мрачных и криминальных фильмах, в которых рисованные истории являются важной частью сюжета
Вне любой конкуренции блистательный в своём мраке и всепроникающей паранойе сериал «Утопия» (2013). Представители некой очень нехорошей и очень тайной организации ищут второй выпуск графического романа с названием, как раз вынесенным в «титул» сериала. И по ходу они устраняют любых свидетелей, к этому выпуску комиксов хоть как-то причастных. Даже интересоваться ими опасно для жизни.
На втором месте фильм 1992 года «Параллельный мир», который на самом деле является «клёвым» или «крутым», однако по ошибке в 90-ые годы переводили как «прохладный» (cool). Указанный мир был сотворен фантазией художника, отбывающего срок за убийство. Однако некоторые нарисованные обитатели комиксной Вселенной наивно полагают, что посредством «Творца» могут «вочеловечиться». А это грозит очень большими неприятностями.
Название корейского фильма «Убийственная мультипликация» (2013) несёт в себе заметную неточность, так как по сюжету речь идет не совсем об анимации, а о сетевых комиксах. Их создательницей является странная девочка. Собственно странным никому быть не запрещено, только если ваши нарисованные хорроры не начинают воплощаться в реальности.
В одном из самых качественных психотропных нуаров последних лет «Под Сильвер-лейк» (2018) комиксы, равно как рекламные рисунки якобы помогают главному герою разгадать большую загадку, связанную с мета-заговором. Хотя иногда конспирология (даже в нуаре) является плодом бурной фантазии. И картинки ничего не доказывают
Фильм «Ужас подземелья» (1988) начинается с того, что художник-затворник создает комиксы почти в духе Лавкрафта, тем самым оживляя некоторых его монстров. А затем невольно подобный путь повторяет молодая девушка-график, которая движима такими же намерениями. Одним словом, нечего рисовать ужасы, если не умеете оными управлять
Триллер «Десятый круг» (2008) в большей степени носит психологический характер. В данном случае куда более важно, что создатель графических романов не только художник, но и еще отец девочки-подростка, которая заявляет о надругательстве. Однако всё не так «просто» даже в этой сложной ситуации, а становится и вовсе запутано.
«Звездные герои» (1997) более напоминают трэшевые «Секретные материалы». Комиксы здесь является органичной частью сюжета, ибо оные создает находящийся в психушке художник. Более его, его творение носит название «МК-Ультра» (это такой эксперимент по контролю над сознанием, если вы не знали). И именно этому чудику надобно помочь двух подросткам, которые решили изобличить межгалактический заговор.
Под занавес мы припасли вам истинный шедевр, от великого и ужасного Оливера Стоуна, а именно фильм «Рука» (1981). Поскольку Стоун слывет любителем нуара и конспирологии, то фильм уже обречен на мрачное очарование. А ещё его надо непременно смотреть, так как в нём главную роль поручили выдающемуся актеру - Майклу Кейну. Он играет художника, который в аварии потерял кисть руки и получил «новомодный» протез. Как выясняется, тот не столько «намерен» рисовать комиксы, сколько убивает людей. Кисть, живущая сама по себе – не редкость в кино. Её можно встретить и в «Семейке Аддамсов», и в «Спайси Сити»
P.S. В фильме «После» (2012) один из главных героев оказывается в городке, откуда нет выхода. По большому счету то, что он рисует комиксы, никакой особой роли не играет. С таким же успехом он писать сонеты или сочинять симфонии