— Я хотела бы, купить у вас автомобиль.
— Модель?
— Нет, бухгалтер. Но за комплимент, спасибо.
«Она легко соскочила с высокой подножки. Шваркнула blackout-ной дверцей. Перед тем, вытянула с сидений барсетку. Отряхнула заломившийся край — куртки, защитного неброского цвета. В карман притопила ключи, огляделась. Пристроив джип под старыми липами, на самом отшибе поля — с, выгоревшими летом, травами-сорнякам. Остатками чьей-то «прошлой жизни» — намёками, мазками. Груды битых кирпичей, деревянный лом, ржавые железные конструкции. Всё скрученное, изгнившее, гиблое.
А само пространство лысое, просматривается «на раз!». Ожидала — что придётся далеко идти пёхом.
Потому, обулась «по случаю». Армейские — на все эпизоды жизни, на такой, особенно. Давно притёртые ко всем мозолям и косточкам. Под ступнёй пружинили и не создавали проблем с обнаружением. Хрусткие осенние падалицы, всех сортов. Подгнившие дички с яблонь, ветки сорванные недавним ураганом, море пожухлой листвы. Спешили откликнуться на каждый шаг. А вот этого — не следовало!
Через пару минут пути обернулась. «..Чёрный внедорожник — какая досада! Пыль видна, грязь лоснится. Вид бандитский. На таких только рекруты и вольные стрелки ездят. А ты — кто из них?.» Усмехнулась. «..обещаю, беречь себя!.» На часы — «опаздываю..» Прибавила темп. Свернула за угол, полуразрушенного фабричного прошлого века, здания. Издали упёрлась ловчьим взглядом в группку людей.
Тормознула, чтобы спокойно оценить, сразу взять нужный тон.
Наблюдала — охватом и прицельно. Равнодушно, почти с заботой и бережностью, думала: «Мнутся, сволочи. Советуются.. Бл*. Можно подумать, на вечеринку приехали.. А где «тачки» бросили — ага, вон у водокачки.. Вроде, к ТЦ подсобрались. На пикничок бухла прикупить. Дуры!.» Не тратя напрасно воли и сил, даже не материлась. К чему!
От кладки каменной отлепилась. И вразвалку — как привыкла, общаясь с такими, и им подобным.. — двинула. И с пяти шагов: «Ну что, суки! Как разбираться будем?»…»