Найти тему
Жёлтый

Новая Lada Niva Travel. Теперь известно всё: двигатель и салон пока старые, но машина стала легче и изменились комплектации

На днях официальный канал Лада Клуба выложил на Ютуб обзор всех изменений обновленный "Шнивы", которая ещё летом сменила шевролетовский крест на вазовскую ладью, а теперь к тому же официально называется Lada Niva Travel. Я не могу дать стопроцентной гарантии, но мне кажется, что это сделали для того, чтобы и Lada 4x4 снова переименовать в Ниву. Но давайте перейдем к изменениям.

Теперь "Шнива" переименована в Niva Travel.
Теперь "Шнива" переименована в Niva Travel.

Измененную внешность все уже видели. Про сходство с Рав4 все, кто хотел, уже тоже поглумились. Но я всё-таки ещё раз акцентирую внимание на том, что изменились бампера, фары, фонари, передние крылья, капот.

Фары, к сожалению, так и остались без светодиодных ДХО и прожекторными, а не линзованными. Зато фонари стали действительно модными - полностью светодиодные. Отражатели переехали на бампер. В нише для номера появилась камера заднего вида, на бампере так же прописались парктроники.

Передняя часть изменилась сильнее всего. Капот стал более рельефным, интегрированные противотуманки, буксировочные проушины с двух сторон. Не уверен, правда, что серебристая вставка снизу - это практично на бездорожье и крюки тросов не обдерут краску, но как сделали так сделали.

Центральная часть бампера и решетка радиатора всегда будет из некрашеного пластика вне зависимости от версии и комплектации. А вот боковой пластиковый обвес (расширители колесных арок и широкие молдинги снизу дверей) могут быть из некрашеного пластика в версии для бездорожья со шноркелем или покрашенные в цвет кузова в обычных городских комплектациях.

Под капотом изменений ровно никаких, но масса автомобиля снизилась примерно на 20 кг за счет переработки передней части (пришлось даже заново калибровать системы безопасности), плюс уменьшилась нагрузка на переднюю и заднюю оси. Длина немного увеличилась, но незначительно, за счет бамперов. Я могу ошибаться, но снизу по-моему появилась новая защита (поправьте меня, если я не прав).

Салон Нивы Тревел не изменился. Но, возможно, что он изменится чуть позже. А вот в комплектациях сделали пертурбацию. Опции распределили чуть-чуть по-другому. О ценах пока не сообщается [надо полагать, что они вырастут], журналистский тест-драйв будет уже в январе, полагаю, что после этого стартуют и продажи, так как конвейер уже заработал. В общем, ждать осталось недолго.

Ещё интересно: "ВАЗ продолжает снимать сливки" - Largus получил новый дизайн и салон

"Сделано в России и я его хочу" - Kама-1 - электрокар с задним приводом и 6,8 с до сотни

Почему зимой расход выше, чем летом, и как с этим бороться

Мой канал в Телеграме

Авто
5,66 млн интересуются