«В личку толкнулась давешняя однокурсница: «Чё делаешь? В такую бл* погоду?» Я ей стучу: «Но-но! Ты это кого бл* именуешь?» И тускло: «Сижу на полу. Жду перемен!» Шлю фотку, от безысходности.
Через вязкую минуту: «Ого, ты! Сильна, мать! «Мать» — это я любя..» Гасит выходку смайлами и интересуется: «Откуда или куда?»
Сотрясаюсь мелкими смехами: «Нее. Цельный день дома торчу. Скукота!»
«По тебе не скажешь!» — подлизывается и давит, — «какого хрена в чулках, спрашиваю?!»
Тяжко вздыхаю и поясняю тем — кто на подлодке. «Скоро праздник. Мене зазвали. Собираю наряд. Уяснила, отец всех «униженных и оскорблённых»?»
Переваривает, минут пять. Опять гудит в строке, хоть мобилу выключай. «А праздник, стесняюсь спросить, какой? В численнике — нет ничего, кроме коммунарского дебоша. Ты не его празднуешь? Или я чего не знаю, про твои полит. взгляды?»
Ржу. Почти через силу. «Нее. Знаешь. И ни фига не поменялось. Так, сходнячок один. Сказали — можно в карнавальных. Явиться. Ищу оттенки — идея уже есть…»
Сходила на камбуз — попила кофе. Разжевала бутер, съела карамельку. По возвращении. «Блин! Вот же, блин. День был спокойный. Пока тебе не чиркнула. Может, и мне на какой замут попасть? Там берут ещё - «не занятых и раскованных»?»
Снова усаживаюсь на ламинат. Вытягиваю ноги в сетчатых чулках. Любуюсь. Видами, в открытой странице. Откликаюсь неохотно: «Там таких — не занятых — хоть улицу ими мети. Точнее сказать, только «не занятые» и есть. Не впишешься!»
И забываю про текущее. Мысль бурлит — аж, ладохи запотели! Теменной — склонной к воображению — прикидываю "весь, детали и чек". Киваю.
Справа дребезжат: «Эй, ты где там? Ладно. Хоть подробности поясни. Меня ж разорвёт!. Эх, спокойный же. Был день..»
Напрягаюсь, для последнего броска. Отжимаю лишнее, сцеживаю инфу — без затей. «Значится так! И не переспрашивай!
Раут - "все флаги в гости к нам!" "Вахтовикам - акции, скидосы и подарки к ноябрю!") Проход участников - по дресс-коду. Чем забористей, тем лучше. Все расходы и последствия - твои. И не оправдывайся потом.
Что пообещали. Будет весёлая заваруха. Сказали, можно пошуметь! И ещё, как это.. — «..Дамы вольны в выборе платья». Вот я «вольности» и строгаю!»
Вырубаю телефон — задолбала! И мечтательно считаю дни до «кельтского праздника окончания уборки урожая»…»