Найти тему

Немного о размерах маркетинговых агентств и масштабах их работ

Сегодня Юлия Жилкина хотела бы разрушить один из самых распространенных стереотипов о масштабах маркетинговых агентств. Она объясняет, почему даже небольшие агентства способны браться за крупные проекты (а агентства побольше, кстати, порой от них отказываются)!

Юлия Жилкина, директор агентства маркетинговых исследований MarketQualResearch
Юлия Жилкина, директор агентства маркетинговых исследований MarketQualResearch

Один из мифов про маленькое агентство.

«А вы разве сможете сделать наш большой проект?»

Немного суровой правды.

1. Даже в большом агентстве над проектом работает ограниченная команда. Очень ограниченная.
Нет, 25 человек Вам на проект не дадут. Трое - максимум, который я могу вспомнить.

2. Парадокс, но от очень большого проекта (скажем, на 70-100 интервью и больше) крупное агентство может и отказаться. Потому что он потребует слишком длительного тайминга - а есть постоянные клиенты и их нельзя упускать.

3. Технически можно сформировать сколь угодно большую команду на исследование.


Дальше начинаются сложности:

  • Все интервью/ группы в рамках проекта должны быть проведены на одном достаточно хорошем уровне. Набрать 10 человек, каждый из которых устроит, весьма сложно. Добиться слаженности - тем более. В итоге получим кучу хрен пойми как выполненной работы, которую в лучшем случае грамотно «упакуют».
  • «Сводить» все воедино будет все равно один человек. Иначе получим в отчёте разброд и шатание.
  • Теряется тот самый большой бонус, который можно получить только в небольшом агентстве - понимание, кто конкретно будет делать исследование ( = понятное и прогнозируемое качество этого исследования).

    Как-то так, короче.

Пожалуйста, ставьте лайк, если вам понравилась публикация, и подписывайтесь на наш канал!

А если вам удобнее наблюдать за нами в Telegram, то приглашаем в наш уютный канал :)

Также читайте:

На какой опыт маркетингового агентства стоит обращать внимание

Необязательно работать во вред себе!

Почему потребители стали меньше посещать общественные места?