Найти тему

Как повысить эффективность объявления о продаже квартиры?

С Вами наша новая рубрика «Как продать квартиру самому?»


Если квартира уже в рекламе, значит Вы заметили, что звонки покупателей были эффективными только в начале размещения объявления. А сейчас они поступают все чаще от агентств и частных маклеров с предложением услуг…

Чтобы обойти эту ситуацию, нужно понимать, как работает система изнутри!

Во-первых, рекламные площадки построены по определенному алгоритму.
Сначала бесплатно и эффективно! Потом – за эффективность приходится платить, поскольку объявление опускается все ниже и ниже, просмотров и звонков становится все меньше и меньше, а выделение и поднятие в ТОП или ПРЕМИУМ являются платным сервисом.

Во-вторых, чем дольше Вы размещаете свою рекламу, тем выгоднее это рекламной площадке.
Для Вас же длительное размещение сулит приличными расходами, а также значительным торгом при появлении реального покупателя. Ведь как мыслит покупатель? – Хороший товар долго не залеживается... А раз квартира так долго в продаже, значит, она или проблемная, или завышенная по цене.
И в том, и в другом случае, выгодная сделка не на Вашей стороне!

В-третьих, современные агентства недвижимости обладают технической и финансовой возможностью выгружать в рекламу свои объявления несколько раз в день, каждый раз получая больше просмотров и целевых звонков от агентов с реальными покупателями и самих покупателей. И в этом смысле, кроме как платной рекламой и рыночной ценой квартиры, систему не обойти.

Что еще можно сделать в ситуации снижения интереса к Вашему объявлению?

ШАГ № 1: Поиграть с рекламной ценой!
Но тут главное не переусердствовать, ведь все изменения цены фиксируются в истории объявления, а это потом может сказаться на переговорах с реальным покупателем.
Действовать нужно выверено и осторожно.

ШАГ № 2: Снять объявление на 5-7 дней и выставить с новой ценой!
Тем самым, Вы опять окажетесь вначале списка, а покупатели будут более охотно звонить и записываться на просмотр, понимая, что цена квартиры адекватна ожиданиям рынка.
Очевидно, что делать это следует только в том случае, если Вы смогли нащупать реальную рыночную цену квартиры, а не просто цену, за которую имеет смысл продавать, с мыслью «а вдруг придут и купят».

С рекламными площадками и их принципом работы мы разобрались. Но впереди нас ждет еще более важная информация.

Хотите узнать, какие ошибки могут Вас отдалить от долгожданной сделки и чего категорически нельзя делать при формировании стоимости квартиры? Тогда следите внимательно за нашей рассылкой.
В следующем письме, мы расскажем про основные ошибки при продаже квартиры.

Если вы хотите узнать больше, получите 13 подробных советов для максимально выгодной продажи квартиры по e-mail !