Большинство владельцев сайтов перед тем как начать SEO оптимизацию и дальнейшее продвижение, осуществляют SEO анализ, что может показаться странно после вложения сил и времени в создание и наполнение сайта. Я постараюсь объяснить, для чего требуется данная проверка, и что она даёт.
Для чего нужен SEO анализ сайта?
Современную реальность нельзя представить без интернета. Онлайн- покупки становятся всё популярнее и не использовать такой обширный рынок сбыта просто глупо.
Любой тип интернет-площадки: визитка предпринимателя, многостраничный бизнес-сайт, интернет-магазин компании преследуют единственную задачу — привлечение большого количества клиентов и получение прибыли. Красивый, привлекательный дизайн и оригинальные SEO-оптимизированные тексты работают на достижение данной цели. Но вот эффективность их работы можно определить только тогда, когда будет регулярно проводиться SEO анализ.
Важно! Ваш ресурс конкурирует со многими похожими сайтами, поэтому от успешности его проявления в данной борьбе, зависит конечная прибыль.
Поисковые системы Google и Yandex - «беспристрастные судьи» в этом поединке. От того, как они оценивают ваш сайт, будет зависеть его место в поисковой выдаче. Уровень посещаемости на 1 и 2 страницах может отличаться до нескольких сотен раз! Это и есть цена того, что вашего сайта нет в топе!
Для обеспечения качественной работы SEO-анализ сайта должен проводиться регулярно. Понятно, что обстоятельства в виртуальном мире не поменяются за день, но один раз в месяц рекомендуется проверять главные показатели ресурса и его динамику, чтобы своевременно откорректировать в случае необходимости.
Этапы SEO анализа сайта
Процесс анализа сайта содержит следующие шаги:
- Базовый поисковый анализ (проверяются ошибки индексации страниц поисковиками);
- Ликвидация спама и дублей страниц (битых ссылок);
- Анализ контента (эффективность ключевиков, частота обновления контента, оформление в соответствии требованиям поисковой оптимизации);
- Анализ главной страницы ресурса относительно SEO, привлекательности и удобства для клиентов.
С помощью SEO анализа возможно узнать:
- релевантность заголовков и их соответствие тематике;
- количество и качество ссылок на ваш ресурс;
- перечень сайтов-конкурентов (их отличительные черты, плюсы и минусы).
В результате анализа SEO-специалист дает грамотную оценку открытости вашего сайта для поисковых систем, а также удобства для посетителей и качества его структуры. Сайт должен быть хорошо оптимизирован и удобен для использования с телефона и компьютера, чтобы усилия по продвижению обеспечивали наилучший результат.
Рекомендуем периодически проводить качественный SEO анализ и исправлять ошибки, чтобы обеспечивать эффективное продвижение сайта на первые позиции. Ваша онлайн-площадка станет привлекательной для клиентов, повысится её посещаемость и эффективность.
У нас вы можете заказать проверку сайта по четырём направлениям:
- Аудит юзабилити (удобства интерфейса и дизайна для пользователя)
- Аудит технической оптимизации (проверка безопасности сайта и эффективности его работы с технической стороны)
- Аудит SEO-оптимизации (проверка внутренней оптимизации сайта)
- Аудит внешней оптимизации (анализ видимости сайта для поисковиков)
либо воспользоваться комплексным аудитом, который включает в себя несколько или все из вышеперечисленных.
Узнайте, насколько эффективнее может работать ваш сайт, оставив заявку на проведение аудита: