Ни для кого не является секретом, что зелёная ветка Московского метро является одной из самых загруженных и стоит наряду с таганско-краснопресненской линией. Возле метро Красногвардейская, как и Выхино, расположены автовокзалы, которые являются точкой притяжения транспортных средств всего Подмосковья и для людей, которые едут работать в Москву.
Недавно Департамент транспорта анонсировал крутое обновление своего приложения «Метро Москвы» и всячески рекомендовал его пользователям. Не скрою, приложение удобное, но никакой искусственный интеллект и умные алгоритмы никогда не смогут конкурировать с человеком, которому известны мелкие нюансы поездок в метро.
Давайте посмотрим какой маршрут предлагает нам «умное» приложение. Детали маршрута: Красногвардейская-Партизанская. Итого: 47 минут с одной пересадкой.
Но, кто ездит в час пик знает, что на Красногвардейской очень много людей и занять свободное место проблематично. К тому же, и посей день на ветке не обновлён подвижной состав. В зимнее время в вагонах холодно, дует изо всех щелей. Летом с точностью до наоборот. Поэтому рекомендую воспользоваться моим способом.
Едем на юг одну остановку до станции Красногвардейская и делаем переход на станцию Зябликово салатовой ветки.
По времени это занимает 3 минуты. Садиться лучше ближе к центру состава.
Выход с перехода на станцию Зябликово
Станция Зябликово немноголюдна, даже в час пик. Является конечной и составы приходят пустыми в сторону центра
Смотрим сколько ехать до Партизанской. 43 минуты против 47 минут от Домодедовской. До Чкаловской можно ехать сидя. В вагонах на ветке комфортно.
Несмотря на две пересадки вы сократите одну минуту времени в поездке и будете ехать сидя.