Найти тему
Сергей Мальцев

Занялся недавно инжектором, понял, что новички часто делают ошибки и ломают. Рассказываю о всех нюансах.

Оглавление

Форсунки — это компоненты, которые путем изменения положения иглы дозируют нужное количество топлива в моторный отсек. Системы в бензиновых и дизельных двигателях немного отличаются друг от друга. Чтобы лучше это представить, мы разделили их на группы.

Форсунки в бензиновых двигателях:

• DI Injection — прямой инжектор, который помещается в цилиндр нашего двигателя;

• Одноточечный впрыск — расположен в коллекторе и, таким образом, подает топливо во все цилиндры;

• Многоточечный впрыск — 1 цилиндр 1 форсунка, также находится в коллекторе нашей машины;

• Послойный впрыск топлива — система впрыска, разработанная Volkswagen, представляет собой решение, которое подает топливо непосредственно в камеру сгорания.

Форсунки в дизельных двигателях:

• Система гидравлических форсунок — упоминается как единственная, потому что это единственная система, используемая в новых автомобилях. Она успешно заменила пневматическую систему, которой более 100 лет.

-2

Теперь, когда мы знаем, что такое форсунки и какие типы можно различать, пришло время поднять тему частоты отказов. Как и любой компонент, он имеет ограниченный срок службы и требует соответствующих условий для поддержания своей эффективности. Бензиновые впрыски имеют более длительный срок службы, но менее точны, что не является большим недостатком для бензиновых двигателей.

Симптомы поврежденного бензинового впрыска

• Ухудшение характеристик автомобиля — если мы заметим падение мощности или снижение культуры работы нашего двигателя, нас должны заинтересовать впрыски;

• Неравномерная работа двигателя — форсунка подает слишком мало или слишком много топлива, что препятствует нормальной работе двигателя.

Симптомы неисправного впрыска дизеля

• Черный дым — можно сказать, что это типично для дизельных двигателей. Однако это может быть признаком неправильной инъекции;

• Двигатель глохнет, когда автомобиль находится «на холостом ходу» — если автомобиль глохнет на холостом ходу, это может означать, что доза топлива слишком мала или слишком велика, что приводит к заглушению двигателя. Этот признак неисправности системы впрыска характерен не только для дизельного двигателя.

-3

Вышеупомянутые симптомы поврежденной инъекции не обязательно должны быть единственными. И бензиновые, и дизельные форсунки могут стоить нам больших денег. Во избежание дорогостоящего ремонта и обновления форсунок в будущем стоит соблюдать определенные правила гигиены использования и эксплуатации.

Заправлять наше топливо на подозрительных станциях или покупать топливо «нелегально», наверное, не стоит. Своевременная замена фильтров и масел может продлить срок службы наших форсунок и защитить их от повреждений.

Спасибо за внимание, надеюсь вам было полезно.)