Найти в Дзене
На днях искал информацию о воздухозаборниках и понял, что как то их обходят стороной. Решил порассуждать о целях их установки.
Цель установки воздухозаборника. Воздушный поток понижает температуру в моторном отсеке, благодаря чему повышается кислородное присутствие, необходимое для эффективного сгорания топлива, и, следовательно, для лучшей работы двигателя...
5 лет назад
Я много вожусь с машиной и совсем не слежу за руками. Недавно я узнал о пасте, которая заменит перчатки, расскажу и вам.
Некоторым людям нравится работать над автомобилем. Нет ничего более приятного, чем самостоятельный ремонт и экономия на замене. Однако перед тем, как мы начнем заниматься своими руками, хорошо подготовить рабочее место и позаботиться о безопасности...
5 лет назад
Занялся недавно инжектором, понял, что новички часто делают ошибки и ломают. Рассказываю о всех нюансах.
Форсунки — это компоненты, которые путем изменения положения иглы дозируют нужное количество топлива в моторный отсек. Системы в бензиновых и дизельных двигателях немного отличаются друг от друга. Чтобы лучше это представить, мы разделили их на группы...
5 лет назад
Занялся подшипниками и понял, что от смазки на прямую зависит их работоспособность - рассказываю как решить проблему.
От смазки зависит работоспособность многих элементов, потому она должна быть правильной (должна использоваться правильная смазка) и регулярной. Особенно это касается элементов, которые обеспечивают движение и его плавность...
5 лет назад
Я долго работал в автосервисе. И сегодня поговорю о рычагах подвески. Как это работает и как это исправить в случае проблем.
Рычаги подвески — какие они, как устроены, как ремонтировать? Маятник Коромысло — это жесткий элемент механизма, который совершает вращательное движение с ограниченным углом. Это важные элементы подвески, которые также влияют на грузоподъемность автомобиля...
207 читали · 5 лет назад
Недавно я столкнулся с проблемой в системе газораспределительного механизма. Расскажу в чём конкретно было дело.
В самом начале система ГРМ управлялась шестернями и королевскими валами. Спустя некоторое время стали применяться цепи, а затем ременной привод, который оказался дешевле и долговечнее своих предшественников...
5 лет назад