В Сети появился интересный материал, показывающий, как изначально могла выглядеть четвертая партия культового цикла DOOM.
Как первоначально должна была выглядеть четвертая часть культовой серии DOOM? Ответ на этот вопрос решил дать пользователь под псевдонимом Colonel Melnyk, который решил собрать материалы из удаленной версии и собрать их вместе, чтобы затем представить на своем канале на YouTube в виде короткого, длящегося чуть более двух минут видео. Вы можете увидеть эффекты ниже.
Пит Хайнс (Pete Hines), вице – президент Bethesda по глобальному маркетингу и коммуникациям, еще в 2016 году раскрыл причину удаления проекта, который, как ни в чем не бывало, создавался в течение нескольких лет. Тогда выяснилось, что игра была слишком похожа на такие серии, как Call of Duty или Battlefield.
По общему признанию, в конечном итоге все получилось хорошо, и игроки получили блестящую перезагрузку, которая отлично отражает атмосферу франшизы-через динамичную битву с демонами. Хотя значительная часть анимации или моделей противников, которые мы можем видеть на вышеуказанном материале, вписывается в цикл, достаточно взглянуть на комментарии: игроки довольны тем, что id Software выбрала другое направление.
Напомним, что последний выпуск рассматриваемой серии DOOM, то есть DOOM Eternal от студии id Software, дебютировал 20 марта 2020 года на персональных компьютерах, а также консолях PlayStation 4 и Xbox One.
Канал "Все о мире Игр"