Джулия Дин из Великобритании, располагая 600 фунтами, основала компанию The Cambridge Satchel Company. В магазинах 120 стран мира продаются кожаные сумки, ранцы и кошельки, которые придумала англичанка. В основе этого бизнеса – проблема и желание её решить.
Все началось со стремления помочь родному человеку
Дочь Джулии обижали в обычной школе, поэтому женщина решила устроить своего ребенка в частное учебное заведение.
Но простая домохозяйка не могла его оплачивать. Нужно было срочно что-то предпринимать.
Джулия вспоминает: «Я села и выписала бизнес-идеи, которые были в голове. Распределила их по затратам и по степени моего участия в предприятии». Дин решила попробовать сшить и продать классические ранцы.
Она имела 600 фунтов в запасе. Эти деньги пошли на создание пробных экземпляров, которые женщина заказала в местном ателье по пошиву сумок.
Важный момент: уже к этому времени Джулия придумала логотип и название продукции. Так появилась идея создания компании Cambridge Satchel.
Первые изделия Дин продала самостоятельно родителям местных школьников. Чтобы преуспеть, Джулия начала осваивать интернет и создала сайт, где рекламировала свои сумки, рассылала письма редакторам журналов мод.
Продажи шли медленно. Поэтому Джулия предприняла второй шаг, принесший успех. Она снабдила своими сумками блогеров, которые собирались на неделю моды в Нью-Йорке. Так продукция Дин была прорекламирована.
Дальше – только успех
После этого, проблем с заказами уже не было. Постепенно у Джулии появилась возможность открыть собственное производство. О Cambridge Satchel начали говорить не только в Великобритании.
Продукцию стали демонстрировать на New York Fashion Week. Компания получила финансирование 21 миллиона долларов от Index Ventures. Ассортимент пополнился моделями небольших сумок, кошельков, а Джулия стала миллионером.
Несмотря на высокую популярность в мире, Джулия Дин не спешит открывать производство в других странах. Она самостоятельно и очень тщательно подбирает поставщиков сырья. Вся продукция делается в Великобритании, где англичанка может контролировать процесс производства кожаных изделий.
Итак, Джулия смогла построить бизнес благодаря нескольким важным шагам:
- закрыла проблему;
- организовала канал продаж – сайт;
- сделала рекламу продукции при помощи блогеров;
- заинтересовала инвесторов;
- контролировала качество изделий.
Основы успеха англичанки стоит взять на заметку. Ее пример показывает, что путь к обеспеченной жизни может начаться с попытки решить проблему. Подписывайтесь на канал, будем дальше разбирать успешные бизнес-идеи.
Ещё по теме:
5 бизнес идей из США, которые еще не успели закрепиться в России