Найти тему
Таксометр

Зазеркалье: как перестать гореть с того, что делают агрегаторы, и научиться понимать?

Часто кажется, что водители такси и менеджеры агрегаторов живут в двух разных мирах. Таксисты хотят одного, а сотрудники сервисов делают совсем другое. Почему выходит так?

Всё очень просто — вы видите ситуацию с разных сторон. Если менеджеры видят агрегатор, как продукт, то водители видят его, как рабочее место. В этом и есть корень проблемы. Давайте разберём какие-нибудь более менее конкретные ситуации.

Я мало сегодня получил, а агрегатор выпустил «смешной» рекламный ролик. Из-за этого мне грустно. Почему так?

  1. Эти события никак не связаны. Рекламную кампанию готовили в течение нескольких месяцев. Более того, рекламой и тем, как работает агрегатор, занимаются совершенно разные люди. Возможно, этот ролик делали вообще не внутри компании.
  2. Скорее всего, рекламный ролик направлен не на вас, а на пассажиров. Поэтому не стоит проецировать это на себя.

Агрегатор закрыл Точку Б. Теперь я не буду видеть, куда я еду, и, возможно, буду терять деньги. Меня это злит.

  1. Скорее всего, эта функция была уже протестирована и показала, что так сервис будет получать больше денег. Если агрегатор получает больше денег, то и ты получаешь больше денег. Логично?

Мне долго отвечают в поддержке. Возможно, из-за этого я временно не смогу работать или получу меньше денег. Чем они вообще там занимаются?

  1. Да, это плохо, но сотрудников поддержки мало, а запросов много. Кроме того, платят им меньше, чем тебе, поэтому надо понимать, что они не слишком мотивированы решать проблемы.
  2. Очень часто бывает так, что сотрудники технической поддержки не работают внутри компании. Они сотрудники другого сервиса, который является подрядчиком.

В общем, я не оправдываю агрегаторов и их менеджеров. Просто я разобрался в этой ситуации, и иногда, когда понимаешь почему так происходит, то становится намного проще. Ты понимаешь, что человек не ленивый или злой, а он просто тоже часть системы, у которой бывают проблемы

Надеюсь, что это вам поможет.

А что вас раздражает в агрегаторах?

______________________________

Поставьте, пожалуйста, лайк публикации, если вам она понравилась! Спасибо за прочтение! Мои статьи также можно читать в VK.