Часто кажется, что водители такси и менеджеры агрегаторов живут в двух разных мирах. Таксисты хотят одного, а сотрудники сервисов делают совсем другое. Почему выходит так?
Всё очень просто — вы видите ситуацию с разных сторон. Если менеджеры видят агрегатор, как продукт, то водители видят его, как рабочее место. В этом и есть корень проблемы. Давайте разберём какие-нибудь более менее конкретные ситуации.
Я мало сегодня получил, а агрегатор выпустил «смешной» рекламный ролик. Из-за этого мне грустно. Почему так?
- Эти события никак не связаны. Рекламную кампанию готовили в течение нескольких месяцев. Более того, рекламой и тем, как работает агрегатор, занимаются совершенно разные люди. Возможно, этот ролик делали вообще не внутри компании.
- Скорее всего, рекламный ролик направлен не на вас, а на пассажиров. Поэтому не стоит проецировать это на себя.
Агрегатор закрыл Точку Б. Теперь я не буду видеть, куда я еду, и, возможно, буду терять деньги. Меня это злит.
- Скорее всего, эта функция была уже протестирована и показала, что так сервис будет получать больше денег. Если агрегатор получает больше денег, то и ты получаешь больше денег. Логично?
Мне долго отвечают в поддержке. Возможно, из-за этого я временно не смогу работать или получу меньше денег. Чем они вообще там занимаются?
- Да, это плохо, но сотрудников поддержки мало, а запросов много. Кроме того, платят им меньше, чем тебе, поэтому надо понимать, что они не слишком мотивированы решать проблемы.
- Очень часто бывает так, что сотрудники технической поддержки не работают внутри компании. Они сотрудники другого сервиса, который является подрядчиком.
В общем, я не оправдываю агрегаторов и их менеджеров. Просто я разобрался в этой ситуации, и иногда, когда понимаешь почему так происходит, то становится намного проще. Ты понимаешь, что человек не ленивый или злой, а он просто тоже часть системы, у которой бывают проблемы
Надеюсь, что это вам поможет.
А что вас раздражает в агрегаторах?
______________________________
Поставьте, пожалуйста, лайк публикации, если вам она понравилась! Спасибо за прочтение! Мои статьи также можно читать в VK.