Ангелину трясло от ужаса. Снова и снова она набирала номер Денисова, как будто самое большое удовольствие для неё было слушать голос робота, сообщавший о том, что абонент вне зоны действия сети. Ей не пришло в голову, что самое адекватное сейчас было бы поехать домой, к матери. Посмотреть, что с матерью. Или, хотя бы позвонить. Но она упорно дозванивалась до Денисова, хотя давно уже было понятно, что телефон Игоря выключен специально. Геля подумала, что он может быть с Катей. Или у Кати. Но её координаты были Ангелине неизвестны. Но тут в голову ей пришла идея. Ну, не то, чтобы прямо хорошая. Но что-то же нужно было делать.
Ангелина нашла контакт в телефоне и набрала номер. Трубку сняли сразу.
- Привет, Марина! Тебя можно поздравить?
В динамике повисла тишина.
- Да ладно! Мне всё рассказал Денисов, ты же сама к нему приходила.
- А… зачем он тебе рассказал. Просил мне помочь? Я даже не знала, что вы с ним общаетесь.
- Ну, вот вам, здравствуйте! Это же ты сказала ему, где меня найти.
Тут Ангелина сообразила, что Марина не знает главного. Не знает, что Ангелина – сапожник без сапог. И что она, можно сказать, обманула её. Обнадежила, что снимет проклятие с Саши. С Марининого любовника, по совместительству Катиного мужа. Саша ехал тогда к ней, к Ангелине. Ехал с деньгами. И… погиб. Как-то нужно было в разговоре осторожно обойти тот пункт, что Ангелина не может помочь Марине. Что не за этим Денисов с ней поделился. Не дай Бог она узнает! Марина будет ненавидеть Ангелину всю жизнь. А ну как проклянет! Она же сама со способностями. Ангелину бросило в пот. Она вдруг подумала, а почему Марина сама не попробовала помочь Саше? И себе, сейчас, в данную минуту? Почему она всё пытается воспользоваться её, Ангелиниными, услугами? Неужели только из-за того, что до сих пор, наивно, по-детски верит, что финалисты популярного шоу обязательно могут колдовать? Она встряхнулась. Разогнала ненужные мысли. И соблюдая предельную осторожность, чтобы не сдать себя никоим образом, не сболтнуть лишнего, спросила то, зачем собственно и позвонила Белкиной:
- Марин, у тебя есть номер телефона жены твоего Александра?
- Нет, конечно! Откуда?
- Понятно… - упавшим голосом сказала Ангелина. – Жаль. Она мне срочно нужна.
- Я знаю, где она работает. Где находится её агентство.
- Да ночь почти! Какой в этом смысл? Все по домам давно.
- Ну, где она живет, я в общем-то, тоже знаю. – хмыкнула Марина. – Была один раз у Саши. Жена его лежала в больнице, дочь у бабушки гостила. Мы заезжали за какими-то его вещами.
- Боже мой! – не веря своей удаче, вскричала Ангелина. – Так что же ты меня мучаешь? Говори адрес, скорей!
Игорь с Катей лежали в её спальне, держась за руки, как подростки. Ну, в том смысле, что всё прочее, то, что 16+, они уже сделали. И теперь просто не хотели засыпать. Им нравилось болтать. О важном, и неважном, - обо всём. С чего вдруг Денисову показалось, что Катя какая-то чёрствая, или злая? Нормальная Катя. Хорошая и добрая. Нежная и ласковая. Такая, какую он и хотел. Такая, какую он себе и выдумал.
- Спи! – говорил Денисов, целуя её.
- Спи! – смеялась Катя. – Чего не спишь?
- Жалко спать. Так хорошо, что спать жалко.
- Вот и я о том же. Жалко, и страшно ещё. А вдруг проснешься, и будет что-то по-другому. Ну, или окажется, что всё это сон. Ты никогда об этом не думал?
- До тебя – нет. А сейчас – думаю. – признался Денисов.
- То есть, ты согласен со мной?
- То есть, согласен. Ну, не то, что бы прям страшно! Но есть такие мысли. Это всегда, когда чувствуешь себя на седьмом небе. Не то, что спать – шевелиться страшно. Свалишься вниз.
Ага. – вздохнула Катя.
И в этот момент в дверь протяжно позвонили. Она подскочила.
- Это ещё кто?!
- Понятия не имею! – Денисов встал и начал одеваться.
- Куда ты? – не поняла Катя.
- Открою. Куда ж еще? Не дай Бог, Рита проснется.
- Я с тобой. – Катя накинула халат. – Просто не понимаю, кто вообще может заявиться в такое время.
Денисов посмотрел в глазок, вздохнул и открыл дверь.
- Здра-асте! – недовольно сказала Катя за его спиной.
- Простите! – Ангелина хотела сложить руки перед грудью, но помешал гипс. Она махнула здоровой рукой и продолжила. – Простите ради Бога! Просто ты не отвечаешь. Ну, выключил телефон. А я… а мне… у нас… короче…
Она смотрела на них несчастными глазами, и не могла понять, как ей сформулировать то, что нужно им сообщить. Катя подошла к Ангелине вплотную и сказала:
- Успокойся! Что с тобой? Говори! Ну!
- У нас беда. Мы попали. Конкретно. Мы все. Беда у нас. Вот так! – припечатала Ангелина.