Найти в Дзене
Gamodemon Comics

Интересные, глупые и прочие мысли о видеоиграх №43🧨

Оглавление

Сегодня у нас праздник. Именно в этот день в 2012 году наступил Конец света. Правда скорее всего вы этот праздник не празднуете, но для меня он действительно что-то значит. Правда, в этом году этот день для меня особенный: именно на основе событий этого года я заподозрил, что в этой дате перепутали 2 и 1, и что на самом деле всё ещё впереди. И да, сегодня уже восьмой год от конца всего. И не надо кидаться в меня всем, что попадётся, я праздную его в шутку. Но если вам интересно - можете присоединиться ко мне в праздновании. А теперь игровые мысли, приятного прочтения.

Мысль №1

Кстати о 2020. Взглянув на всю ситуацию в мире сейчас и в течении года в целом именно как геймер у меня возникло стойкое чувство, что под новый год на последней секунде время остановиться и все люди земли, одновременно, услышат голос в голове. И это голос скажет что-то вроде: "Поздравляю вас человечество. Весь этот год и все его трудности были на самом деле одной большой битвой с боссом. В упорно боролись, бросали на борьбу со всеми невзгодами все силы, он отвечал вам и сильно, почти в ноль, опустил вашу полосу жизни. И вот, полоска жизни этого босса замерла на последнем миллиметре. А? Спрашиваете кто я и зачем я с вами начал говорить? А я отвечу. По первому вопросу: можете называть меня главным разработчиком. А на счёт второго: я принёс вам спойлер - у этого босса есть вторая фаза. В общем, удачи", а после время разморозится, куранты пробьют 12 и наступит Новый Год.

Мысль №2

Бендер Сгибальщик Родригес говорил "у меня будет свой лунопарк, с блэджеком и ш**хами". А теперь я скажу "у меня свой стелс, с РПГ и Миниганом"

Мысль №3

Иногда у меня складывается ощущение, что игровые персонажи и NPC на самом деле знают о существовании игрока, просто стараются скрыть это от него. В одних играх они это делают чтобы остаться в живых, в других чтобы игрок чувствовал себя всесильным и самым умным, а третьи притворяются, что ничего не замечают, чтобы потом использовать игрока в своих целях. И на самом деле эта теория имеет право на жизнь. Почему например в играх существует не интегрированное обучение? Почему игровые NPC очень часто не замечают очевидного? Почему персонажи иногда ломают четвёртые стены? Вспомните например игру the bureau xcom declassified. Там вообще игрок обретал призрачную форму и реально контролировал одного из персонажей. Я уверен, что нечто подобное встроено во все игры, просто от нас это очень тщательно скрывают.

Мысль №4

Минутка истории. Есть стереотип, что во время Великой Отечественной Войны танков типа Maus было много на поле боя, но на самом деле это не так. Все было создано две эти тяжёлые машины, которые были уничтожены по пути на испытания на фронте. После войны один из них разобрали и с помощью тех частей починили второй Maus, который после поставили в мужей. Уже из музея его угнали разработчики из Wargame, клонировали и незаметно вернули на место, а все клонированные Maus отправили в прошлое альтернативной вселенной, чтобы World of Tanks выглядели более реалистичной с точки зрения истории. (Так, это всё была большая шутка. Я не хотел никого обидеть или принизить какие-либо исторические события, я просто выразил в тексте плод своей больной фантазии).

Мысль №5

У меня появился странный, но довольно логичный к Helltaken. Не сочтите меня на *человека с необычными предпочтениями*, меня к этому вопросу привела цепочка размышлений о DMC и The Witcher 3. Так вот, на вики я прочитал, что у Церберуса, вроде как, одно сознание на три тела. И у меня вопрос: с точки зрения логики спасть с ней (или с ними) - это "спать" вдвоём или вчетвером? Я так и не нашёл ответ на этот вопрос, но процесс поиска был весьма приятным.

На этом всё. Подписывайтесь, ставьте лайки и пишите комментарии.

Почта для обратной связи: dan10200@yandex.ru

Группа Вконтакте: https://vk.com/gamodemon