Найти тему
KOREA HERALD RUSSIAN EDITION

SsangYong Motor подал в суд ходатайство о введении внешнего управления

SsangYong Motor (Ренхап)
SsangYong Motor (Ренхап)

В понедельник компания SsangYong Motor, испытывающая нехватку денежных средств, подала в суд ходатайство о введении внешнего управления после того, как не выплатила своим банкам-кредиторам долги на сумму около 165 миллиардов вон (149,5 миллиона долларов США).

В заявлении автопроизводителя говорится, что его исполнительный совет принял решение подать заявку на санацию компании, и соответствующие документы были представлены в суд по делам о банкротстве Сеула во второй половине дня.

«Просим прощения за беспокойство, причиненное всем заинтересованным сторонам, финансовым институтам и сотрудникам в это время, когда мир сталкивается с трудностями из-за пандемии COVID-19», - говорится в заявлении автопроизводителя.

«Все члены правления подали в отставку. Компания приложит все усилия, чтобы сделать компанию более сильной и конкурентоспособной».

По словам южнокорейской фирмы, индийская Mahindra & Mahindra, крупнейший акционер SsangYong, заявила, что возьмет на себя ответственность и поможет вести переговоры с заинтересованными сторонами для нормализации работы компании.

SsangYong долгое время испытывал финансовые затруднения, фиксируя чистые убытки в течение 15 кварталов подряд и теряя конкурентоспособность по сравнению с местными конкурентами.

Ходатайство поступило в суд после того, как фирма не выплатила 90 миллиардов вон государственному Корейскому банку развития и 15 миллиардов вон частному банку «Woori Bank». Срок погашения обоих займов истек в понедельник.

На прошлой неделе произошел дефолт по ссудам на сумму 60 миллиардов вон, которые компания заняла у иностранных кредиторов, включая JP Morgan и BNP Paribas.

SsangYong заявила, что просила кредиторов пролонгировать ссуды, но переговоры не увенчались успехом.

После подачи ходатайства в суд в понедельник SsangYong получила трехмесячное приостановление своих обязательств по выплате долгов. По словам представителя компании, в настоящее время компания намерена найти нового инвестора в ближайшие три месяца до начала реструктуризации под руководством суда.

Сообщается, что HAAH Automotive Holdings, калифорнийская компания, импортирующая автомобили для рынка США, является возможным инвестором в SsangYong. HAAH отказался комментировать этот вопрос.

Это уже второй раз, когда автомобильная компания подает ходатайство о введении внешнего управления в суд.

Первый случай произошел в январе 2009 года, после мирового финансового кризиса.

Автор Чо Хэрим (herim@heraldcorp.com)

#южнаякорея #корея #промышленность #политика #экономика #общество #кризис #автомобили