В первую очередь, хочется отметить, что групповое собеседование имеет смысл проводить в том случае, если нужно в короткие сроки найти сотрудника или сотрудников на должность, подразумевающую общение с другими людьми.
Допустим, в короткие сроки нужно найти отдел менеджеров по продажам для нового продукта.
Если же нужно найти сотрудника, должность которого не подразумевает общения с клиентами, то смысл в таких мероприятиях сводится к нулю. Так же не стоит проводить собеседование, если Вы не готовы сделать предложение "на месте".
Итак, все вышеупомянутые факты совпали, и это идеальный вариант для Вас. Самый стандартный вариант проведения группового собеседования проходит в несколько этапов:
1. Презентация о компании
2. Короткая самопрезентация и первоначальный срез сотрудников
3. Анкетирование
4. Тестовое задание
5. Финальное общение с комиссией тет-а-тет (в случае удачных первых пунктов)
Для проведения такого собеседования в первую очередь необходимо создать комиссию. В ней должны быть, как минимум четверо человек.
1. Секретарь, который сидит на протяжении всего интервью со соискателями
2. Председатель комиссии (наниматель, принимающий решение)
3. Организатор ( встречающий)
4. Ведущий
Далее необходимо подготовить анкетирования и тестовые задания. При их подготовке, нужно обращать внимание на то, что они должны делать максимальный срез по навыкам необходимым для работы. Личностные тесты, тесты на знание языков, на знание продукта - интервьюер должен четко понимать какой результат он хочет видеть перед собой.
Так же необходимо составить четкий временной график, иметь на руках мотивационное предложение для подходящего кандидата и быть готовым сделать ему предложение.